пятница, 9 марта 2012 г.

Инновация власти – равноправное отношение двух разных сил в вертикали власти.


Паразиты общества вовсе не нуждаются в совершенном праве – они всей своей сутью будут против мудрости закона.
Справедливые отношения как воздух необходимы людям порядочным и ответственным. Странник. 
                                                                  

Устойчивый мир строится на разности потенциалов: всё, что связано с феноменом жизни имеет ДВА ПОЛЮСА, меж которыми течёт ток. БИНОМ – условие пульса жизни существования Разума. Мозг и ДВА больших полушария!!!

 Страны мира всё чаще сотрясают кризисы. Ясно, что причина не в политике, экономике, финансах… — ведь всё это функционирует и базируется на СУТИ ЗАКОНА. Очевидный факт, что ОДНОПОЛЯРНАЯ система власти НЕ СПОСОБНА удовлетворить условия развития современного общества. Совершенную по эффективности систему надо строить двух полярно – БИНОМ ВЛАСТИ. Одна ветвь власти должна заниматься ТОЛЬКО социальным устройством общества, а другая — СУГУБО государственными делами. И законодательство устроить из ДВУХ РАЗНЫХ органов: правоведы гражданских прав и законодатели государственных законов. Законодателей этих органов избирать пожизненно. Оба законодательных органа подчинить Конституционному Суду РФ. Такая специализация ДВУХ разнонаправленных в своей деятельности систем ветвей власти защитит любое общество от кризисов и цветных революций, способствуя развитию мира людей и человека в нём. Проект «Инновация – БИНОМ ВЛАСТИ!» изложен ниже….


Что приводит мир людей к распрям, а потом к абсолютно бестолковым кровавым революциям, когда вурдалаки в жажде власти сталкивают лбами сына с отцом, брата с братом…. Ответ прост – мозг власти отстаёт от развития общества. А какова цель выборов? Повысить интеллект власти, наполнив её свежими умами! Нынешние выборы принесли в разодранное нищетой общество России согласие? Нет!!! Значит, жди новой кровавой революции 17-го года. Хватит нам подыгрывать хамской политике и жить по чужим правилам – разумные законы вот путь к примирению. 

В живой системе продуктом её функционирования является её же организация. Переход от частей к целому – это переход от объектов к взаимоотношениям. Саморегуляция взаимоотношений возможно только с петлёй обратной связи. Она состоит из кольцевой системы причинно-связанных элементов. Изначальное воздействие распространя-ется вдоль узлов петли связи всех элементов, оказывая влияние на последующие так, пока последний источник не принесёт сообщение первому элементу связи. Следствием такой организации является то, что первое звено подвер-гается влиянию последнего, это и означает саморегулирование всей системы. Фритьоф Капра «Паутина жизни»

 

         Склонность к послушанию и следовать правилам, законам, предписаниям заставили циничных наблюдателей взглянуть сверху вниз на «глупых» шведов и увидеть что с течением времени эти качества в более широкой общественной перспективе и доверие к другим, и вера в закон, и общие институты получают огромные преимущества. Все остались в выигрыше от большого доверия, которое повлекло за собой снижение потребности в полиции и адвокатах, и от того, что социальные, политические и экономические отношения не были отмечены подозрительностью и недоверием. Законопослушность уходит корнями в основополагающую максиму: «Страна должна строиться по закону - и все, включая короля, стояли под, а не над законом!» Была создана история, которая связала законный порядок с гражданской свободой и демократией. В этой истории взгляд на короля и государство принял ту специфическую форму, которая является характерной для Швеции. Если в остальной части западного мира развитие демократии было связано с борьбой дворянства и буржуазии против королевского единовластия, то в Швеции, наоборот, центральную роль стал играть АЛЬЯНС между КОРОЛЁМ и классом БОНДОВ к ОБЩЕМУ ВРАГУ - ЗНАТИ, которая пыталась ограничить власть короля и поработить бондов. ЗНАТЬ в системе альянса предстаёт как УГРОЗА и национальной независимости, и свободе бондов от закрепощения. В данной антипатии король и бонды находили путь друг к другу. Так родилась политическая культура Швеции с сильной центральной властью, а одновременно с этим единовластие короля парадоксальным образом заключалось в протодемократическом порядке, основанный на уникальной свободе шведских бондов, в то время как жители остальных частей Европы были лично зависимы от прихоти господ, а не закона. В Швеции король и бонды вели борьбу за независимость страны, и за индивидуальные свободы. Борьба эта была направлена против иноземных врагов и СОБСТВЕННОЙ ЗНАТИ, которая считалась менее патриотичной, больше думающей о СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ и постоянно стремящейся к ограничению власти короля и свободы граждан. Силой государства определены юридические рамки, которые создают очень благоприятные условия для развития гражданского общества, защищая его от возможности получения неограниченной власти любой партии, и даже теми политиками, кого поддерживает большинство в риксдаге. Государство давно взяло на себя активную политику в отношении разных организаций с целевой задачей всемерно поддерживать традиционные народные движения, исключая всякое неравенство среди них в законодательном и материальном преимуществе того или иного фактора ЦЕНТРАЛИЗУЯ финансирование гражданских организаций. Профессор Ларс Трэгорд, Швеция. 
    
 В стране с системой выборов есть только ДВЕ реальные силы: рать чиновников госаппарата и… избиратели. Чиновники имеют ЕДИНУЮ власть - они мощно сплочены аппаратом системы и СВОБОДНО используют её для своих привилегий, так как сила избирателей разбрелась ВНЕ ВЛАСТИ по разномастным партиям, профсоюзам…. Эти формации запросто сталкивают лбами оседлавшие власть - разделяй и властвуй! Поэтому надо избирателей собрать в другую полярную силу ИМЕННО во власти. Почему? Граждане, получившие мандат в результате выборов имеют потом в своих руках всесильную власть с её атрибутами: законодателей, прокуратуры, президента, премьера, полиции…. Остальные же граждане давшие работу этим людям в системе государства становятся подвластными им оттого, что не имеют изначально СВОЕЙ системы власти в ПЕРВИЧНОМ органе государственного управления - избирательных округах. Где зарождается представительная власть? В избирательных округах!!! На равных с чиновниками госаппарата можно говорить только при строгом балансе сил ДВУХ систем власти: Власть Совета Граждан округов и Власть чиновников госаппарата. Только при таком балансе сил во власти появятся разумные и конструктивные законы!!!
             
   Эффективности работы всей власти можно добиться, если чиновники госаппарата будут всегда под пристальным всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и постоянным надзором снизу активными народными лидерами, если их собрать в единую силу, дав на это полномочия и власть. Против разнузданности чиновников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновластные органы - Власть Совета Граждан Округов. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей страны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, отбирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с указанием обязанностей. А контроль Власти Совета Граждан Округов направить снизу вверх от всей подошвы пирамиды власти с целью, держать ЕЖЕДНЕВНО чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к коррупционной власти мздоимца. Президент обязан взять под свой контроль Правительство и все администрации Губернаторов и нести полную ответственность пред Избирателями за их деятельность. Совет Округов всю местную администрацию от округа до районного значения. Вход всех политиков во власть даётся при выборах в избирательных округах: отсюда они начинают свою карьеру. Вот здесь и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! При новой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Совета Граждан. А чтобы эти СУБВЛАСТИ нормально функционировали, и не пересекаясь в своих полномочиях, надо власти Президента заниматься сугубо стратегическими задачами страны, а Совету Граждан Округов социальной жизнью граждан. Поэтому надо СОЗДАТЬ ДВА разных законодательных органа: ДУМА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА и ДУМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКОНОВ. Это станет вовремя решать качество конструктивной эффективности социальных и государственных законов. ВСЕ законы государственной стратегии обязаны строиться на социальных законах граждан всей страны. 

      В Конституции есть Статья 3-2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы… местного самоуправления». Создаём Органы Гражданского Самоуправления в избирательных округах с целью, чтоб Избиратели смогли эффективно влиять на местную и законодательную власти. С чего начать это действие? В любом округе найдутся люди, имеющие высшее образование и опыт многолетней практики деятельности руководителя, кадровика, юриста, финансиста, учителя…. В каждом округе найти этих людей и по их согласию организовать Собрание Гражданских Старейшин избирательного округа. Достаточно будет состава этого Собрания Старейшин 100-150 человек для одного округа (по три-пять человек от каждого дома). На общем собрании граждан округа этому Собранию Старейшин дать полномочия от своего округа организовывать все референдумы, выборы, вести подсчёт голосов оформляя Акт доверия, где указано число голосов поданных за каждого кандидата и публикация итога в СМИ. Право отзыва тех персон, кто не оправдал своего доверия после испытательного срока. Вакантное место тогда занимает кандидат, занявший второе место на выборах. И не нужна в этом случае чехарда ненужных довыборов. Собрание Старейшин округа выбирает для своего управления Высший Совет Старейшин. Старейшины из числа граждан округа вряд ли станут преследовать свои гнусные цели искажать выборы, обманывать своих сограждан, как это делают бесконтрольно вёрткие директора управляющих компаний. Это послужит на местах структурной организацией общества посредством хорошо управляемой системы Старейшинами округов. Для этого необходимо разработать Гражданский Устав Самоуправления Избирательным Округом и Клятву Депутата. На содержание аппарата чиновников сегодня тратятся миллиарды рублей, а на органы самоуправления не отпущено и копейки!? Самостоятельность качества самоуправления возможно при прямом государственном финансировании.

Важный урок, преподнесённый нам племенами индейцев, есть в том, что власть идёт от земли, а не сверху вниз. Между тем даже лучшие европейские законы той эпохи гласили: Бог наделил властью короля, который по сво-ему усмотрению наделяет властью ЗНАТЬ — на этом всё и вершилось. Самая радикальная идея, пришедшая непо-средственно из культуры индейцев — потребность в правительстве исходит от равноправных независимых граждан, которые связывают себя договором о создании общества, призванного обеспечить всеобщее благо и процветание. Народ вдыхает силу власти в своих лидеров, после чего лидеры существуют лишь благодаря поддержке народа. 

 

               Власть Вердикта Совета Граждан в избирательных округах 
Мы все живём в государственной системе ПЕРВИЧНОЙ ВЛАСТИ – избирательных округах: Округ Место Жительства.
1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ. Управляющий ОМЖ и Власть Совета Граждан округа с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах - присяжные заседатели. Это управление ОМЖ в необходимых сферах власти: организация референдумов, всех выборов – подсчёт голосов и опубликование результата выборов в СМИ. Избирком убрать – рудимент системы власти, искажающий голоса www.shurups.livejournal.com/5667.html !!! Члены Избиркома это пришлые люди в округе, которым можно приказать всё что угодно, вот они и чудят с нашими голосами. Старейшины округа не посмеют этого делать.
2. Юридическая служба ОМЖ. Нынешнее судопроизводство развращено коммерцией так, что многим гражданам судебные дела просто не по карману. Любое дело состоит из необходимых этапов. 1. Основы дела: схемы, правила, нормативы, законы…. 2. Технология дела: что и как надо делать…. 3. Смета дела: что и сколько стоит…. 4. Финансирование дела - это самое главное! Здесь и заключается весь этап смысла дела, кто и с какой целью вкладывает финансы – ведь «кто платит тот и заказывает музыку», наполняя закон исполнительной силой в жажде меркантильных или общественных интересов! А большими деньгами любое дело можно совратить с разумного пути и завести в…. Законы должны делиться на социальные, мотивирующие Советом Граждан и стратегические исходящие от представительной власти. Вот поэтому Гражданам и надо создать свою Юридическую Власть в избирательных округах для УТВЕРЖДЕНИЯ своих прав. Это консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ этой службы в участии Законодательных собраний города, района, губернии, федерации. Важность службы функций юриста ОМЖ в том, что она и станет основной силой обратной связи, так как сюда станут стекаться все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это выталкивало тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих недоработок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в Конституционный Надзор, где их дорабатывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. В ОМЖ легко можно организовать антирекламу вредной, опасной продукции и защиту прав потребителя - что способствует охране здоровья всех людей.
3. Медицинская служба ОМЖ. Разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса.
4. Правоохранительная служба ОМЖ: Городовой ОМЖ. Личный наём охранников, на основании типового договора - сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ.
5. Культурно-информационная служба ОМЖ: Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния денежных мешков, любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.

Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны тут всякие рахитно-паразитические конторы-кровососы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… прочие хапуги - они стараются больше урвать себе, а не добротно сделать. А контролировать их совсем невозможно! 

 Если Вам эта версия интересна, то пригласите на беседу своих друзей, соратников и просто хороших знакомых…
Обсудите эту концепцию с друзьями, изложите её на свой взгляд, и в живом общении распространяйте в местах своего проживания. Особое внимание задиристым умам школьникам и студентам, изучающим гражданское право!
   Чем больше людей будут эту новость знать, тем быстрее проявится ЕДИНАЯ СИЛА ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий