Нам надо понять суть естества социальных процессов, что в условиях правового общества можно разумным законом либо подавлять, либо стимулировать какую-то определённую деятельность человека. Странник.
Человечество подошло к такому уровню технического прогресса: атомное, нейтронное, психотронное… оружие - и это требует новых отношений граждан с властью и разумного её контроля с их стороны в любой момент жизни. Кто организовывает производство оружия, а потом развязывает войны, разве всё это происходит само собой? Поэтому надо не только выбирать Первых лиц государства, но и создать условия здравомыслящему Избирателю осуществлять контроль в реальном времени, а не от выборов до выборов – этого сегодня совсем недостаточно. Как? Любая власть мотивирует свои действия на основе утверждённого Кодекса законов. Значит, самый надёжный вариант контроля над всею властью можно совершать посредством влияния на законодательный процесс всей страны со стороны активного, разумного Избирателя. Иной вариант вообще не просматривается. Вот в этой области и надо сконцентрировать все наши усилия в поиске разумного устройства современной и эффективно дееспособной власти. Ведь каждое событие имеет свою энергию силы инерции во времени, а вклиниваясь в наше будущее, управляет нами по программе сути события! И чем больше негативных событий имеют своё место в нашей жизни, тем….
Какие выборы для нас можно считать главнее президента или в законодательные собрания? Политологи говорят, самыми важнейшими выборами в любой стране являются в законодательные собрания! И этот орган истинной власти над страной, где происходит абсолютно весь законодательный процесс, нельзя оставлять без всякого присмотра, если хотите уверенно и долго находится на олимпе власти и надёжно рулить народом без головной боли, всегда приоритетно правя всеми социальными процессами в любом обществе в своих и партийных интересах.
Наша жизнь: учёба, работа, достаток, жильё, уровень медицины, здоровье, досуг, настроение… полностью зависят от того какие законы утверждают нами выбранные, а вернее нанятые Избирателями на эту работу депутаты законодатели. А найдите хоть одного депутата, чтобы он подошёл к своим Избирателям и заинтересованно пристрастно спросил: «Какие вам нужны ещё законы, чтоб всему народу в стране жилось хорошо?» Всё прямо наоборот! Нами нанятые депутаты лоббируют интересы кого угодно только не своих родных Избирателей. Но ведь сутью установленных законов утверждается режим власти! Сначала обществу навязывают свои законы, а потом на их базе строят режим власти, тотально отстаивающий и удовлетворяющий интерес власть оседлавших и их прихвостней. Вникнем в суть понятия отношений Избиратель и Депутат из смысла взаимодействия Работодатель и Работник – кто есть кто! Избиратель нанимает себе Депутата, тем самым даёт ему рабочее место. Так или не так? Так кто из них является Работодателем, а кто Работник? Избиратель есть Работодатель, а Депутат есть Работник! Вопрос: А могут ли Работники по своей доброй воле сами для себя сделать такие законы, которые заставят их же эффективнее и плодотворнее трудиться, вникая в каждую деталь проблемы сущности дня? Найдите хоть одного такого Работника! Вот от этого и творятся все наши драмы, беды…. И пока мы не возьмём за шкирку своих Работников-Депутатов и не заставим их отстаивать законами наши интересы всё так и будет катиться кувырком, творя безобразия в жизни.
Не идите за лидерами, призывающие к захвату власти, что непременно вызовет кровавые стычки глобального масштаба. Нас заводят в заблуждение политики, мечтающие залезть во власть. Неужели верите, что если Вову у власти заменить Петей, то наша жизнь волшебным образом преобразится. Горькая практика доказала: при смене у власти одних на других это в нашей жизни абсолютно ничего не меняет разве что в прихоти партийных боссов и олигархов. Власти нужен, образно говоря кнут, и надо сделать так, чтоб он находился не в руках денежных мешков, преследующих одну цель наживы, а в руках Избирателей. А этим кнутом должен быть мудрый закон, исходящий от всех избирателей и удовлетворяющий интерес всех слоёв общества, вот это и разрешит все конфликты в социуме. Нам надо срочно менять отношение с депутатами! Отбросим заморочки политологов и сделаем так: заставим всех депутатов утверждать законы удовлетворяющие многих. И наводить порядок, а не бардак, так как законы сегодня делают под интерес кучки людей, преследующих свою шкурную цель выжать из любого человека прибыль, как из тюбика пасту. Для этого все наши усилия сконцентрируем на самой главной цели, и не надо распыляться по пустякам, копаясь в следствиях как в г…, не видя причины порождающей их – кривое производство сути законов.
В каждом избирательном округе всегда найдётся несколько сот пенсионеров, так сказать убелённых сединой и опытом практики жизни людей, имеющие в прошлом опыт руководителя, директора предприятия, школы, юриста, бухгалтера…. Вот они и станут той основной силой воздействующей на наших депутатов каждодневно, если всё это организовать во Власть Коллективного Работодателя. Вначале надо составить списки таких людей в каждом избирательном округе и из них подобрать самых опытных и желающих выполнять данную работу. А на общем собрании округа из опытных выбрать Совет Старейшин, допустим из семи человек. Совет Старейшин и будет ежедневно участвовать в мероприятиях округа, активно участвуя в животрепещущих проблемах граждан, решая разные дела округа на тех правах, как это сделано в суде – присяжные заседатели. Старейшины должны обладать Мандатом Власти Работодателя и организовывать все референдумы, выборы, имеющие в этом случае значение конкурсного отбора Работников на вакантные места исполнительной власти. Любые собрания округа, района, губернии с разной легитимностью права этих мероприятий от простого собрания присутствия одних пенсионеров до всеобщего собрания какого-то установленного процента состава от всех граждан страны. По вполне понятной причине не стоит по мелочам тревожить увлечённое жизнью и работающее молодое население округа, а достаточно будет голоса пенсионеров. Пенсионеры вряд ли будут преследовать свои гнусные цели так, как это делают сегодня вёрткие директора управляющих компаний, готовые содрать последнее с жителей! Вот эта иерархия и позволит со стороны всех граждан контролировать всю власть, и в первую очередь депутатов. Любой режим власти зиждется на основе силы законов. И резонно звучит вопрос. А кто даёт задание на законопроекты, а потом их утверждение в законодательную силу? Ведь именно от этого и зависит вся суть нашей жизни. Не всегда это прозрачно, вот здесь и кроется подлость коррупции, и её жало! Сделаем так, чтоб законопроекты рождались Властью Старейшин, а потом они подавались на согласование в конституционный надзор, а затем в Думу. Это создаст максимальную защиту всей власти от коррупции, возможность разумно и заинтересованно отстаивать интересы граждан на уровне права закона, разрабатывая законопроекты от местного до, федерального уровня. А время выполнения указов пускай назначают сами исполнители, а на фоне всей страны сразу будет видно усердие и профессиональность одних и нерасторопность других и чётко всплывёт, кто есть кто. Создав жёсткую обратную связь со стороны Избирателей можно искоренить коррупцию в стране очень быстро и эффективно самим народом без всякой нервотрёпки, освободив всю высшую власть страны от мелочной суеты, отнимающая много сил и энергии, предоставив возможность власти спокойно заниматься делами высшего и международного порядка. Имеем мы на это право? Всё это есть в Конституции!
Эффективность работы всей власти можно добиться в том случае, если чиновники будут всегда под жёстким всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и не менее полным надзором снизу активными народными лидерами, если их собрать в определённую силу, дав на это полномочия и власть. Против разгильдяйства чиновников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновластные органы - Власть Гражданских Старейшин. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. «Я волком бы выгрыз бюрократизм, к магнатам почтения нет…» В. Маяковский. Чётко указана вся суть причины, нерасторопность власти и наши враги – бюрократы и магнаты. Здесь видится такая общая схема властных сил в отношениях. Власть Президента страны – сила чиновников бюрократов – Власть Гражданских Старейшин. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей страны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, отбирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с указанием обязанностей. А контроль Власти Гражданских Старейшин направить снизу вверх от всей подошвы пирамиды власти с целью, держать ежедневно чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к коррупционной власти взяточника. Вход абсолютно всех депутатов во власть происходит именно при выборах в избирательных округах, отсюда они начинают свою карьеру. Вот тут и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! Они здесь разнуздываются до беспредела так, что добравшись до самого верха, хамеют совсем, безнравственно наглея. При такой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Гражданских Старейшин.
Из этого можно понять, чтоб общество было динамичным и максимально оживлено, в нём должны существовать определённые механизмы обратных связей. Ждать того времени пока общество России созреет до таких понятий не приходится, слишком велика была на протяжении веков цена потерь и утрат нашего общества в лидерах, которых целенаправленно и постоянно уничтожали. Поэтому надо создать эту организацию волевым путём и как можно скорее, иначе Россию может накрыть очередной гражданский катаклизм, который поглотить её в пучину свалки истории. Вот для этого необходимо жителей всей страны сорганизовать в живую информационную сеть – нервную систему. Как? Каждый из нас имеет своё местожительства! Вот отсюда и необходимо начать эту организацию. Обозначим это место как округ местожительства (ОМЖ). Именно здесь надо довести все взаимоотношения физических и юридических лиц до совершенства, создав структуру на уровне саморегулирования. Система саморегулирования способна работать только при высокоэффективно-разумной организации систем обратных связей (СОС). «В живой системе продуктом её функционирования является её же организация. Переход от частей к целому – это переход от объектов к взаимоотношениям. Саморегуляция взаимоотношений возможно только с петлёй обратной связи, состоящая из кольцевой системы причинно-связанных элементов, в которой изначальное воздействие распространяется вдоль узлов петли так, что каждый элемент оказывает влияние на последующий, пока последний не принесёт сообщение первому элементу связи. Следствием такой организации является то, что первое звено подвергается влиянию последнего, это и означает саморегулирование системы. Фритьоф Капра «Паутина жизни». Задача СОС - собирать и приносить информацию отклика из среды ОМЖ в реальном времени на результат действия управления в независимую от властных структур службу, с целью, чтобы на основе этого инфоотклика, плюс программы развития, заставить всю систему иерархии власти немедленно скорректировать новую программу управления. Постоянная корректировка управления создаст стабильность и уведёт от любых катаклизмов сообщество людей, защищая его от маразмических экспериментов дилетантов и амбициозных держиморд. Чем эффективней СОС, тем динамичнее станет жизнь в мире людей. Именно это и позволит каждому активному, разумному и деловому гражданину вовремя влиять на всю пирамиду управления, охраняя всю власть от паразитов, дилетантов, бюрократов, коррупционеров… И влиять не абстрактно, а конкретно и избирательно, высвечивая каждого нерадивого чиновника. Вот этим нам, как живым системам и необходимо заняться - создать эффективную организацию социума, качественную среду человека, а не строить одной болтовнёй воздушные замки на песке, мечтая о журавле в небе. А есть ли у нас право на эти мероприятия? Для этого необходимо хоть кратко ознакомиться с основным гражданским Кодексом - Конституцией.
Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса на уровне Округа Место Жительства страны.
1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ - Управляющий ОМЖ и Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах - присяжные заседатели: это организация управления ОМЖ в целом;
2. Юридическая служба ОМЖ: консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ для участия в Законодательных собраниях города, района, губернии, федерации. Очень важно разработать структуру функций юриста ОМЖ. Ведь именно эта служба и станет основной силой обратной связи, потому что сюда станут «стекаться» все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это «выталкивало» тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих недоработок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в конституционный надзор, где их дорабатывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. После этого их направляют для разработки конкретных законов в те юридические институты, с которыми конституционный надзор на этот род деятельности заключит свой договор на конкурсных условиях среди юридических институтов. Готовые законы потом направляются в законодательные собрания (Думы) соответствующего уровня для утверждения их в жизнь. А у студентов юридических институтов появятся жизненно-необходимые материалы для создания рефератов, курсовых, дипломных работ, и не надо высасывать из пальца отвлечённые от жизни теории правовых опусов. Здесь же можно легко организовать защиту прав потребителя и антирекламу вредной и опасной продукции для здоровья человека;
3. Медицинская служба ОМЖ: разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса;
4. Правоохранительная служба ОМЖ – Городовой ОМЖ: личный наём охранников, на основании типового договора - сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ;
5. Культурно-информационная служба ОМЖ - Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния «денежных мешков», любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.
Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны будут всякие рахитно-паразитические конторы-крововсосы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… прочие хапуги - они стараются больше урвать себе, нежели добротно сделать. А контролировать их почти невозможно!
Именно вольность в безответственности наших депутатов и творит в мире людей всякую мерзость: инфляцию, коррупцию, кризисы, рост цен, междоусобицу, терроризм… - как результат меркантильно созданных законов! Вот яркий тому пример: www.hozvo.ru/paholkov/index.php?artes=74411. Но это лишь шёлк пиара игры идеологий партийных боссов, желающих урвать побольше мест в Госдуме, а потом лоббировать свои интересы силой закона. Сегодня у всех Избирателей и команд Президента и Премьера должна стоять общая и первоочередная задача немедленного искоренения врагов общества: коррупционеров, бюрократов, торгашей, ростовщиков…. И тут надо действовать не только авторитарной властью, а больше уповать на силу правды закона. А такой закон появится только в том случае, когда все проблемы общества будут собираться определённой службой, а потом на основании этих данных станут создаваться законопроекты. Это быстро консолидирует общество в округах, а граждане познают силу закона, который позволит очень быстро навести порядок в каждом ОМЖ, а значит на территории всей страны.
Теперь должна быть понятна каждому Истина. Любая власть правит на основе Кодекса законов. А все законы утверждаются Законодательной властью. А правом закона можно доминантно вершить приоритет жизни горстки людей или всего общества. И до тех пор, пока активный, разумный и бескорыстно творческий Избиратель не добьётся своего права влиять на законодательный процесс своей страны всё так и будет катиться кувырком, устраивая несправедливость. Ведь в условиях полного искушения вседозволенности, власть взявшие всегда будут делать под себя те законы, позволяющие им спокойно сидеть на олимпе власти, и, пользовать всех нас же, как им вздумается и по своей безотчётной прихоти. Захотят, и мы прокопаем тоннель от Москвы до Лондона! А захотят… чего-нибудь увеселительно-амбициозного, мы будем воевать, умываясь и захлёбываясь своей и чужой кровью! Зачем? Это спросите у себя, когда доберётесь до абсолютно бесконтрольной власти. Именно законодательный произвол ведёт к безответственности власть взявшими, и потом к интригам, амбициозу, самодурству…. А чтоб улучшить нашу жизнь надо взять Избирателям под неусыпный свой контроль законодательный процесс страны, не позволяя чиновникам и олигархам делать под себя такие законы, от которых потом дурно всем и наперекосяк вся наша жизнь. Всё зависит от того, по чьим правилам управляет выбранная нами власть по нашим законам – прелесть, а по чужим – мерзость! А все остальные разговоры на тему нашего жития-бытия не имеет смысла вообще. И не нужны нам никакие идеологии жаждущих власти партийных боссов и их партии, перестройки, революции… Единственно правильное и разумное решение это крепко взять за шиворот наших Работников-Депутатов и любой ценой заставить этих законодателей выполнять интересы общества утверждая их в силу права законов. И вот только тогда мы сможем изменить абсолютно все приоритеты в обществе: науке, религии, политике, экономике, финансах, просвещении…. А это значит качество условий жизни человека, а они и родят совсем иную суть индивидуума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий