Человек это многоклеточное существо с совершенной внутренней саморегулирующейся организацией, но изначально влияющее уродство внешней организации социальных процессов, привносит непоправимый брак в суть биологии индивидуумов. Странник.
Нет ни одного процесса в мире людей, который бы происходил случайно сам собою. У каждого процесса всегда можно найти заинтересованного «хозяина» со своей целью намерения в жажде интереса мерзкого или разумного дела. Кто и как организовывает кризисы, конфликты, терроризм, развязывает войны… и кому всё это, как это ни странно тут звучит, выгодно и на руку? Отбросим абстракции заморочек морали и игру блудливых слов хамелеонов «добро-зло», а возьмём доступный всем простой смысл истины. Присмотритесь к окружающему нас миру, исследуя причины возникновения наших нервотрёпок в конфликтах, раздорах, междоусобицах… Кто их создаёт и кому это нужно и легко можно различить два интереса жизни: организацию жизни паразитов и организацию жизни творцов. А создание организации доминирующих процессов фактора деяний разрушающие или созидающие устои порядка жизни и способствуют угнетению или её процветанию в каждом уголке мира людей есть дела паразита или творца.
Давайте подумаем над тем, как нам вместе навести порядок в мире людей, а не только хныкать, гнусавя, показывая на кого-то пальцем. Где ответ на наш животрепещущий вопрос? Вот он: Сила сути законов решают судьбу нашей жизни гнить, или процветать! Предлагаю конкретную концепцию выхода из тупиковой ситуации нашей цивилизации. Обращаюсь к молодёжи: «Не вливают вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, вот поэтому сберегается и то, и другое. Имеющий мудрость да услышит!» Иисус. Надо раскрутить в сети Интернета и, особенно в среде молодёжных форумов концепцию: Саморегулирующиеся социальные процессы мира людей на основе Власти Паритета.
Жизнь преподносит нам для размышления такие уроки. Бывает в жизни такое – родила кошка котят и околела, и котят приняла собака. И даже наоборот – кошка вскармливает кутят. После такого воспитания котята гавкают, а кутята мяукают? Нет! А человек? Уверяю вас будет и гавкать, и мяукать, и кукарекать… Всё зависит от того в какой среде произошло формирование его мозга. Вот реальный факт. «Из опустевшей деревни в приют привезли мальчика, о котором дома заботилось единственное живое существо - собака. Ребёнок не ел, а лакал, ложкой пользоваться не умел, на окружающих рычал. Когда ему подали пищу, он долго её обнюхивал, потом стал лакать. Во всём он подрожал собаке. Единственным другом ребёнка всю его жизнь была собака, которая выкормила его, укрывала от холода, играла с ним. Как жил он всё это время, можно только догадываться. «Ребёнок умненький - говорят няни - быстро научился держать ложку, перестал бояться людей и прятаться от нас. Современный «Русский маугли». Ж-л «Свет» №2-2008г. Образный пример. Родились однояйцовые близнецы. О них генетики говорят: это генетические клоны, почти идентичны. И вот волею судьбы один из них попадает на воспитание в стаю обезьян, другой в племя папуасов, остальные в семьи: русскую, немецкую, английскую… А один аж в семью 30-го века. Проходит 20 лет, и вот все они перед вами – стройны, красивы все как на подбор. Но кто есть кто? Ведь все они имели почти одинаковые стартовые возможности в свободе выбора, как любят сейчас говорить. А что кардинально на них повлияло? Свобода выбора в условиях качества среды выбора, и каждый их них теперь имеет только свой диапазон способностей. Вот так качество условий выбора формирует способности интеллекта человека.
«Если клетки гибнут причину надо искать не в них самих, а в окружающей среде!» Ирв Кенигсберг. Стоило обеспечить клеткам здоровую среду, и они начинали бурно расти. Едва состояние среды ухудшалось, и их рост тормозился. Как только улучшалась среда «занемогшие» клетки приходили в себя и начинали развиваться. А человек многоклеточное существо, состоящий из этих самых клеток, и средою этих клеток является тело человека. А что является средою тела человека? Социум! Значит, развитие человека зависит от качества организации среды социума. И если с людьми любого общества поголовно происходят психозы, то причину надо искать не столько в отдельно взятом человеке, а в той среде, которая его родила, вскормила, взрастила и обусловила его мозг своими программами. А именно от всего этого потом и зависит вся его последующая жизнь в страданиях… или… радости. Значит, все наши усилия по преобразованию сути человека надо, как это не удивительно тут звучит, направить не на мораль человека, а на изменение кардинально сути среды, которая и лепит каждого человека по своему образу и подобию. Занудство морали сильную личность раздражает, а слабую повергает к подчинению уныния. И только предоставление свободы выбора в условиях качества среды диапазона выбора развивает в человеке гибкий интеллект.
Отбросьте ересь пиара и филькину грамоту всех тех горе говорящих учителей, заблуждаясь, утверждающих – начни с себя! Когда начать, в 49, 14, 7… лет? Так кто и когда должен это начать? Надо понимать суть процессов формирования человека, до появления его ещё на этот белый свет. Дело в том, что каждый человек проходит определённые стадии своего развития, которые абсолютно не зависимы от его разума. Мало того, именно интеллект будущего человека тотально зависит от этих начальных фаз развития так, что потом сформирует определённо мыслящего человека с таким мировоззрением, от которого ему не так-то просто отделаться, если даже он впоследствии осознает всю пагубность своего программирования. От определённых условий созревания половых клеток зависит? От условий оплодотворения и зачатия женской яйцеклетки зависит? Вспомним утверждение древних – только непорочное зачатие и земная женщина рождает человека с невероятными способностями! А какие потенциальные возможности заложены в каждом человеке? «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию…» Бытие 1-27. Мало этого или хватит на все случаи жизни, если их проявить в каждом? От непорочного внутриутробного развития зависит? От непорочного развития структур мозга, а значит и интеллектуальных способностей рождённого ребёнка зависит? От непорочного полового воспитания зависит? От непорочных условий взаимоотношений в социуме между женщиной и мужчиной, обязанных создать семью, зависит? Так кто из нас всех сегодня способен сотворить непорочное зачатие для того, чтобы потом родить детей со способностями Богочеловека? Поймите, что если даже абсолютно здорового человека поселить в больное общество, то ему станет очень плохо, и он непременно заболеет, если он вовремя не покинет такое общество. Непременно заболеет, если не покинет! А если даже больного человека поселить в абсолютно здоровое общество, то он неминуемо выздоровеет. Повторяю, немедленно выздоровеет! И в этом случае нам не нужна будет убогая медицина, которую мы имеем сегодня.
Многие учёные, занимаясь исследованием механизмов воздействия запахов на человека, пришли к выводу: оказывается можно создать такие вещества, которые заставили бы нас больше трудиться, покупать то, что нам не нужно. Технологическая цепочка в процессе обоняния проста. Одорант попадает в носовую полость, а отсюда, от анализатора обоняния, химическая реакция преобразуется в электрическую и, сигнал поступает в лимбическую зону головного мозга, в так называемый эмоциональный или древний мозг. Есть исследования о значении обоняния и запахов в радиобиологических эффектах - последствия от воздействия ионизирующей радиации на организм. В наших опытах мы обнаружили следующий факт, в который поверили не сразу. При контактах группы животных, облучённых ионизирующей радиацией, причём в нелетальных, т.е. не вызывающих гибель дозах, с необлучёнными, у последних буквально через сутки отмечались нарушения иммунитета и ухудшение параметров крови. Как будто обе группы почти в равной степени подвергались ионизирующему воздействию. Более того, оказалось, что даже если одну облученную мышь поместить в группу необлучённых, то среди необлучённых развивается своеобразная «цепная реакция». Животные, контактировавшие с облучёнными, сами становились индукторами нарушений. Таким образом, в группах животных могут развиваться не прямые, а опосредствованные, вторичные нарушения. Сейчас мы получили результаты о наличии обонятельно-запаховых эффектов связанных не с радиацией, а с болезнью. Суждения, гипотезы о возможности неблагоприятных эффектов «чужих» хемосигналов на человека высказывались очень часто. Человек очень легко отличает приятные и неприятные запахи. А вот всегда ли он может ощутить и отреагировать исключением источника, если запах хемосигнала носит повреждающий характер? Выявлено, что атака вредного нам хемосигнала может быть незамечена. В народе есть поверье, что нельзя жить в одной комнате детям и старикам. Известно, что для некоторых заболеваний характерно наличие определённых запахов. Многие учёные доказали важнейшую сигнальную регуляторную роль запахов, хемокоммуникации в жизни животных. У человека ведущую роль играет вторая сигнальная система – в социальном плане. Это означает, что нарушения могут вызывать любые неблагоприятные коммуникативные факторы – у животных феромоны, а у людей печатная, словесная,… в общем, заразная информация. В случае техногенных катастроф может наблюдаться информационно-семантический стресс – развитие негативных последствий в группах легко внушаемых людей, не являющимся участниками аварии, но воспринявшие информацию о ней и ставшими индукторами психовирусов, запустив стрессовую ситуацию в общество. А скорость и характер ритма тела определяет его ведущая функция - мышление! Клетки, органы, системы… факторы среды способны воспринимать напрямую, но доминирующим сигналом для них являются установки запрограммированного мозга, который воспринимает действительность как целый организм, а программы, обуславливающие реакцию нашего мозга, и есть наши оценки происходящего, а посредством нервной и иммунной систем мы влияем на метаболизм и параметры тела. Борис Павлович Суринов, биолог.
Странное наследие оставили в своих текстах нам индейцы Америки. «Первые Люди были наделены проницательностью: они видели, и их взгляд тотчас же достигал своей цели. Они преуспевали в видении, они преуспевали в знании всего, что имеется на свете. Когда они смотрели, то видели вещи скрытые в глубокой темноте, они видели весь мир, не делая попытки даже двигаться. Они были способны познать всё - свод небес и внутренность Земли. Пришли боги и сказали: «Они знают всё: большое и малое! Разве они должны быть равными нам. Пусть их зрение достигает только то, что близко; пусть они видят лишь немногое на лице Земли!» Навеяли туман на глаза Людей, который покрыл их разум как зеркало, покрытое дыханием. И Люди стали видеть то, что находилось близко. Таким образом, была потеряна Великая мудрость Первых Людей». «Пополь Вух» Кодексы Майя.
Всё течёт и изменяется, а изменяясь, либо деградирует, либо развивается, а топтание – это гниение! Живая система не способная в достаточной мере сканировать изменяющуюся среду всегда будет неадекватно реагировать на процессы среды, а значит, никогда не сможет быть ей согармоничной. И именно по этой причине природная среда такую живую систему станет подавлять, угнетая, как инородное и враждебное образование. Мало животных погибает во время катаклизмов. Давно замечали, что животные каким-то образом предчувствуют катаклизмы: муравьи тащат свои белые куколки из-под земли, змеи и ящерицы свои норы покидают, собаки скулят, лошади в стойле беснуются. А вот крысы предчувствуют опасность и покидают обречённый корабль задолго до трагедии. Считывание информации из будущего? А как ведёт себя человек в канун катастрофы? Люди спокойно садятся на обречённый корабль, работают, читают, спят, веселятся, как безумные, а потом место трагедии устилают горы трупов верующих, атеистов, и кого ещё там? «Стемнело, и разыгралась непогода. Ураганный ветер неистово метался в кронах, трепал и раскачивал деревья. Хлынул дождь. Я лежал в спальном мешке и радовался, что успел вовремя поставить палатку и улечься. Неожиданно моя собака Чарли завыл, потом нетерпеливо залаял и начал скрести лапами. Я постарался его утихомирить, но напрасно. Собака залаяла ещё громче и, что меня особенно удивило, вцепившись зубами в край палатки, начала отчаянно трясти её. Когда я вышел в тамбур палатки, где находился пёс, то он ухватил меня за штанину и потащил к выходу. Я попытался уговорить его, приструнить, приласкать - ничего не помогло. Я никогда не видел свою собаку такой возбуждённой. Я расстегнул «молнию» и подтолкнул его к выходу, но Чарли продолжая держать меня за штанину, тянул за собой. Пришлось шагнуть в темень под потоки воды. А Чарли тянул и тянул меня всё дальше от этого места. Не отдавая себе отчёта, зачем я подчиняюсь собаке, я пошёл за ней в промозглую тьму, прочь от уютной палатки. Мы успели отойти всего метров на десять, как сверкнула молния, раздался жуткий треск, и огромное дерево рухнуло, раздавив белеющую во тьме палатку. Шатаясь, как пьяный, от ужаса, я поплёлся за своим спасителем». Разве этого мало, чтоб призадуматься? Тогда ещё один пример. «Мы с женой работали в Ашхабаде. В ту ночь вернулись домой поздно. Спать легли не сразу: жена читала, я копался в бумагах, а дочка спала в коляске. Вдруг, чего не было ни разу, наша собака сорвалась с места и, схватив девочку за рубашку, кинулась в дверь. Взбесилась! Я за ружьё и выскочил с женой следом за собакой. И тут же сзади всё рухнуло! Удивительно, как собака определила тот момент, когда нужно было схватить ребёнка, чтоб мы успели выбежать из дома до его разрушения. Это вопрос преследует меня, и по сей день». «Мне пришлось наблюдать ядерный подземный взрыв с расстояния около 10 км . Минут за двадцать до взрыва, к нам подбежали собаки, надеясь чем-нибудь поживиться. Вели они себя как обычно. И тут по средствам связи объявили пятнадцатиминутную готовность до взрыва. И пошёл отчет времени: 15, 14, 13…. Но вот минут за 5-7 до взрыва собаки начали беспокоиться, жаться к нашим ногам, поджимая хвосты. А потом вдруг все разом рванули от нас и побежали в степь. И затем резкий удар по ногам – землю качнула сейсмическая волна подземного взрыва». И таких случаев сотни и сотни. А мы хотим болтовнёй о морали, нравственности, вере… восстановить утраченный порядок в мире по причине самой настоящей слепоты людей? Сама наивность слепых и глухих душ! Надо все свои силы направить на восстановление заблокированных способностей Первых Людей! И многие абсолютно не решаемые сегодня проблемы исчезнут из мира людей сами собой. Вот сюда всё своё внимание, чтоб обрести первоначальную силу Первых Людей.
Всё началось с загадок квантовой физики – физики элементарных частиц. Оказалось, что электрон и другие элементарные частицы имеют удивительную особенность – ведут себя и как частица, имеющая определённую массу, и как волна – электромагнитное поле, никакой массы не имеющее. Объяснить это невозможно, и много лет учёные отделывались от непонятного явления туманным термином «дуализм природы» – способность природных явлений выступать сразу в двух ипостасях. А потом объявилась ещё одна загадка. Оказалось, что на результаты экспериментов с элементарными частицами влияет, грубо говоря, личность экспериментатора. Впечатление было такое, что люди своим сознанием невольно подгоняли природу под себя, добиваясь нужного им результата. Вопрос о научной объективности в этом случае вообще не стоял. Альберт Валентинов «Сценарий судьбы из космоса».
Нередко события происходят именно так, как ожидалось, или предсказывалось, но не благодаря предвидению будущего, а лишь потому, что само поведение людей заставляет эти предсказания сбываться. Такого рода явления хорошо известны в экономике, политике, религии. Достаточно известно, что позитивные и негативные ожидания часто оказывают влияния на реальный ход событий. Но какое отношение они имеют к науке? Дело в том, что многие учёные проводят эксперименты, уже по ходу их уверенно предполагая, какие именно результаты они получат в итоге, и что в эксперименте возможно, а что полностью исключается. Могут ли такие ожидания влиять на результат исследования? Да, могут!!! Такая тенденция чётко прослеживается в квантовой физике, где сама схема эксперимента определяет тип окончательного результата – к примеру, будет ли ответ получен в волновой или корпускулярной форме. Подобная тенденция может порождать подсознательные пристрастия в процессе исследования, т.к. присутствует еще один необъяснимый момент – ожидания экспериментатора могут каким-то образом воздействовать на то, каким образом будет происходить сам эксперимент. Руперт Шелдрейк http://www.imobilco.ru/books/-/610570/
У человека изо рта брали пробу ткани с ДНК, и помещали в специальной камере. Затем, испытуемому показывали определённую подборку видеоматериалов, вызывающие у человека наиболее сильные чувства: от жёстких военных документальных фильмов, до комедийных и эротических сюжетов. В моменты эмоциональных «пиков» испытуемого, образцы его ДНК реагировали сильным электромагнитным возбуждением то, раскручиваясь, то, скручиваясь, изменяя свою форму. Замер промежутка времени, между действующим на испытуемого эмоциональным стимулом и реакцией его ДНК, атомные часы не фиксировали разницу - всё происходило мгновенно!
Экспериментально выяснилось, человеческая ДНК способна оказывать прямое воздействие на физические объекты посредством какой-то энергетической субстанции. Опыт. Из стеклянной трубки выкачали воздух, создав там искусственный вакуум, но в то же время известно, что фотоны там находятся. С помощью определённых датчиков учёные определили местонахождение фотонов в трубке - они хаотично занимали всё её пространство. Затем в трубку поместили образцы человеческой ДНК. И тут фотоны повели себя совершенно неожиданным образом. Казалось, ДНК благодаря какой-то неведомой силе организует их в упорядоченную структуру. Исследование показало - ДНК человека оказывает прямое воздействие на квантовую основу материального мира. Еще один сюрприз ожидал учёных, когда они извлекли ДНК из трубки. Логично было предположить, что фотоны вернуться к своему изначальному хаотичному состоянию. Учёные обнаружили совершенно иную картину: фотоны продолжали сохранять в точности порядок, заданный ДНК! Человек, посредством своей ДНК, способен влиять на окружающий его мир и всю Вселенную на квантовом уровне, изменяя структуру квантового мира!
Доктор Цзян Каньчжэн в «Теории управления полями» обосновал прямую передачу информации от одного мозга к другому с помощью радиоволн и создал волновой генератор, способный считывать генетическую информацию с одного существа и передавать его другому. Цзян считывал информацию с уток и вводил её в куриный эмбрион. Из куриных яиц действительно выводились куроутки: шеи у них были как у утки и плоский клюв, на лапках - перепонки, а ушные отверстия закрывала плёночка. Считав генетическую информацию с козы, направил её на беременную крольчиху - родился кролик с рогами. Но самый впечатляющий его эксперимент такой: считав генетическую информацию с самого себя, Цзян направил волны на куриный эмбрион. И появился цыпленок без перьев, но… покрытый человеческими волосами - чёрными как у китайца. Цзян говорит: ранее считалось, что носителем генетической информации есть триплет-кодоны ДНК. Достижения квантовой физики позволили мне доказать, что ДНК - это совокупный информационный материал, существующий в двух формах: пассивный - гены ДНК и активный - ЭМ-поле ДНК. Первая сохраняет код, стабилизируя организм. Вторая в состоянии его изменить. ДНК несёт в себе две формы программ: генетическую - стабильную и полевую - постоянно перепрограммируемую условиями среды, включая мысленный процесс человека, который создаёт ЭМ-поля! http://re-tech.narod.ru/homo/gen/chkanchn.htm
В Западной Сибири охотники увидели в стае волков мальчика. Стаю окружили и попытались захватить маленького человека. Волки не убежали, а пытались его защитить до последнего, и все были убиты. Мальчик вёл себя совершенно как волк, огрызался, пытался кусаться. Поразительно, но даже кости его изменились, и он стал похож на волка. Оказывается, наш генотип далеко не так устойчив, как мы думали раньше. Раньше учёные считали, что ДНК активно работает только во время развития плода. Теперь выясняется, что главная базовая информация в течение всей жизни активно взаимодействует с окружающим миром. Европейцы, долго живущие в Азии, становятся похожими на азиатов. Супруги, живущие в гармонии, становятся похожими друг на друга. Вывод однозначный: сознание формируется материальными факторами. В России бывали случаи, когда ребёнок, отданный в детский сад, в первые три года жизни не получал ласки, тепла, и общения, и фактически он становился умственно отсталым инвалидом. Время было упущено и физиологические изменения становились необратимыми.
Опыт. Испытуемых под гипнозом ввели в состояние детства. Пульс, дыхание, анализы крови и общее состояние физиологии было у них, как у маленьких детей. Мышление, уровень вопросов и ответов тоже были соответствующими. А затем испытуемым предложили рассказать о событиях, которые произойдут с ними в будущем (которое на самом деле уже было для них прошлым). Они охотно сообщали, какую школу окончат, в какой институт поступят, где будут работать, когда женятся, сколько у них родится детей. Поскольку у экспериментаторов эта информация уже была, они легко могли убедиться, что факты совпадают. А дальше произошло самое интересное. В состоянии гипноза испытуемым предложили рассказать, что с ними произойдёт в будущем. И они рассказывали о том, что с ними произойдёт через пять и десять лет. Этой информации не знал никто, и подтвердить её пока невозможно. Остаётся только ждать. Итак, события прошлого и будущего не являются разрозненными кусками. Это живая единая цепочка. И, воздействуя на любой отрезок времени, мы воздействуем на всё время в совокупности. Многовековой вопрос: что первично – курица или яйцо. Вывод сделали генетики. Оказалось, что яйцо всё-таки первично по отношению к курице. Доказательство очень изящное: генетики установили, что в течение жизни генотип живого существа кардинально не меняется. Поверхностные изменения могут быть, но глубинная структура остаётся неизменной. Значит, новое живое существо могло возникнуть только в яйце, то есть курица появилась из яйца, снесённого другим живым существом. Этот факт заставляет задуматься над тем, что такое эволюция.
Когда же, наконец, учебники химии будут служить подспорьем, а не помехой для боле глубокого, квантово-механического подхода к изучению работы молекулярных «турникетов»? Какие силы заставляют молекулы изгибаться и складываться, принимая причудливые формы? Вы не найдёте ответа на данный вопрос в учебниках органической химии. Этой науке предстоит взять на вооружение квантовую механику, иначе мы не поймём те молекулярные механизмы, которые являются истинными источниками жизни. Ф.Уэйнхолд биофизик.
Новая наука Эпигенетика и кардинальным образом меняет наши представления, как управляется жизнь. Исследования последнего времени показали, что ДНК-программы, передаваемые по наследству с помощью генов, вовсе не «запечатлеваются в камне» при рождении – они могут изменяться под воздействием внешних факторов. Сотни и сотни научных исследований свидетельствуют о том, что СВЧ-излучения, радиоволны, видимый свет, инфразвук, слышимый ухом звук оказывают влияние на все аспекты биологической регуляции. ЭМ-излучения той или иной частоты участвуют в регуляции синтеза ДНК, РНК и белков изменяют конфигурацию, и функции белковых молекул управляют генной регуляцией, делением и дифференциацией клеток, морфогенезом, гормональной секрецией, ростом и функционированием нервов. Высокочастотные ЭМ-колебания передают информацию, поступающую из окружающей среды в сто раз эффективней, чем гормоны, нейротрансмиттеры, факторы роста... Схема "верховенства ДНК" устарела - новую схему информационного потока следует назвать "главенство среды". Распространение биоинформации начинается с сигналов среды действующих через регуляторные белки и лишь, затем в игру вступают ДНК, РНК и наконец, белки. Непрерывное движение белков и изменение их формы в течение одной-единственной секунды - вот что движет жизнью! Источником движения, обуславливающие различные формы жизнедеятельности клетки является вовсе не ДНК, а изменение электрической заряженности белков. Конформация, которую принимает белковая молекула, определяется равновесным расположением электрических зарядов в её аминокислотной цепи. Если распределение положительных и отрицательных зарядов в молекуле белка изменится, она тут же примется выгибаться и приспосабливаться к новым условиям. www.brucelipton.com Брюс Липтон «Биология веры».
Наша планета как бы купается в электромагнитном водопаде, создаваемого излучаем Солнца и окружающими нашу Землю звёздами. Без наличия на Земле электромагнитных волн (ЭМВ) возникновение жизни на нашей планете было бы невозможно. Биофизические механизмы воздействия ЭМВ на живые организмы изучили радиофизики, используя хорошо известные и понятные им радиотехнические законы, методы исследования, определения, термины. Идеи одной научной дисциплины - радиотехники, и другой - биологии, выявили свойство биологического отклика живого организма на воздействие ЭМВ с сильно выраженной частотной (резонансной) зависимостью. Резонанс - повторять, отзываться, и если колебательная система настроена на частоту генератора слабых импульсов, то такая система способна суммировать их энергию, набирая её мощность в самой себе. Крошечное сердце продолжало биться и оставалось живым благодаря условиям, которые создали ученые, применяющиеся в хирургии при пересадке сердца. Сердце принадлежало подопытному животному. Учёных интересовал сам орган и его дальнейшие реакции. Они применяли ацетилхолин и гистамин, два известных сосудорасширяющих средства, затем атропин и мепиромин, антагонисты предыдущих веществ. После этого были измерены коронарный поток и норма сокращений сердца. Никаких сюрпризов не было. Как и ожидалось, гистамин и ацетилхолин вызывали увеличение потока крови в коронарную артерию, в то время как мепиромин и атропин блокировали этот процесс. Необычным оставалось только то, что действующие вещества были не химическими, а волнами электромагнитных сигналов, излучаемые специальным радиопередатчиком. Именно эти сигналы в виде ЭМ-излучения и были ответственны за реакцию сердца, соответственно реакции химическим препаратам. Благодаря этим экспериментам, стало ясно, что привычная теория молекулярной передачи сигналов и «речи» клеток требует переосмысления! Каждая молекула во Вселенной имеет уникальную частоту и язык, и «говорит» с миром при помощи резонирующих волн!
www.thefieldonline.com www.theintentionexperiment.com Линн Мак-Таггарт «Поле. Поиск тайных сил Вселенной».
Эмбрион лягушки поместили в «бомбу» - металлический футляр, экранирующий электромагнитные поля. Были созданы все условия для развития – питательная среда, воздух…. Эмбрион начинал развиваться, но совсем не так, как положено лягушке – превратился в уродца, а затем погиб. Вывод: информации, заложенной в генах, недостаточно, чтобы построить «правильный» организм. Необходима информация из вне, диктующая последовательность и параметры построения. Мы выяснили, что именно «мусорная» часть ДНК принимает эту программу, которую несут особые ЭМ-ые волны, а затем с помощью микроволн передают её каждой клетке, определяя как ей развиваться и какое место занять при «постройке» организма. И этим источником является биополе матери. П.П.Гаряев.
Белково-нуклеиновые формы, в виде солитонно-голографических полей, могут объединяться в единый гигантский солитон, образуя основу клеточных цивилизаций в многоклеточных организмах, включая и структуры, отвечающие за интеллект человека. Эксперименты синергетики доказывают, при возникновении белковой жизни изменяется само вещество и его энергетика, изменяются свойства пространства и времени. А для выживания и развития клетки ни много и ни мало контролируют состояние вещества, пространства и энергии вокруг себя. Любая белково-нуклеиновая форма при её зарождении должна быть оплодотворена полевой формой. Академик В.П.Казначеев.
Форма, развитие и поведение организмов определяются морфогенетическими полями. Эти поля создаются формой (любая форма работает как радиоантенна, усиливая слабые сигналы избирательно, в зависимости от своей структуры, которая всегда имеет свою опорную колебательную точку резонанса) и поведением живших в прошлом организмов того же вида посредством прямой связи сквозь пространство и время и обладают кумулятивными свойствами. Явление морфического резонанса относится не только к живым организмам, его можно наблюдать в таких элементарных явлениях как рост кристаллов! «Новая наука жизни» Руперт Шелдрейк www.sheldrake.org.
Целитель ощущает болезнь как определённый биоэнергетический «сигнал» в той или иной области организма. Целительство имеет тысячелетнюю историю, как часть повседневного опыта человечества (достаточно сходных для разных эпох и народов), оно не нуждается в теоретических обоснованиях своей реальности. Напротив, наука должна обратить внимание на явления, связанные с целительством. Исходя из того, что эволюция науки в этом направлении неизбежна, мы хотели бы описать один из любопытнейших феноменов, связанных с целительством. Он не вписывается даже в исследования учёных-энтузиастов, занимающихся проблемами парапсихологии. Рассмотрим болезнь с точки зрения биоэнергетики, можно сказать, что любое заболевание, даже на очень ранних стадиях, вызывает нарушения энергоструктуры, более выраженное непосредственно над поражённой областью. Условно эти экстрасенсорные ощущения мы называем сигналом, который определяют как энергетический выброс. Можно с помощью сигнала диагностировать само заболевание, тяжесть поражения органа и составить прогноз развития болезни. Сигнал несёт в себе и обширную информацию о болезненных ощущениях пациента, в том числе и таких, как характер боли (острая, тупая, приступообразная и тому подобное). Часто можно встретиться с любопытным феноменом «поведения» сигнала. В основном это относится к случаям стойких хронических заболеваний, когда удаётся добиться только временных положительных результатов лечения. Пример из практики. Пришёл «Н» к целителю с жалобой на боли в сердце. Удалось «снять» сигнал стенокардии за один сеанс. Через несколько месяцев боли постепенно стали возвращаться. «Н» обратился к целителю снова – и снова на три-четыре месяца получил облегчение. Эмоционально реагируя на житейские стрессы, «Н» вынужден был много лет примерно с такими же перерывами обращаться к своему целителю за помощью. Постепенно целитель заметил, что снимать сигнал стало труднее. Во время сеанса, а иногда и непосредственно перед сеансом сигнал активно перемещается в другие области тела. Он словно уходил от воздействия целителя: в область плеча, в затылок, подмышку, на спину, на правую половину тела… «Увёртывание» биоэнергетического сигнала стало привычным и для целителя, и для пациента. Каждый из них определял местоположение сигнала и его перемещение по собственным ощущениям, но результаты практически совпадали. Это может подтвердить каждый целитель, имеющий достаточную экстрасенсорную чувствительность. Такое явление может наблюдать целитель, снимающий у пациента головную боль. И сам целитель, и его пациент в некоторых случаях ощущают при этом характерное изменение расположения болевого сигнала. Боль словно убегает из рук целителя, и многие профессиональные целительские приёмы направлены именно на то, чтобы прекратить его перемещение и окончательно снять сигнал. Таким образом, мы имеем дело с жизнеподобным поведением той особой биоэнергетической структуры, которую представляет собой сигнал заболевания. В частности, эта структура проявляет выраженную способность к самосохранению. Мы назвали эту структуру – «биоэнергетическое псевдосущество» - БЭПС. Ю.М.Левинсон, доктор медицинских наук «Осторожно: БЭПС!».
Мимо клетки с мышами, ожидающие приплода, несколько раз провели кота. У всех мышей случились выкидыши. Потомство погибло, и причиной этому стал СТРАХ. Человеческий эмбрион, находясь в утробе, проживает собственную жизнь, связанную с условиями жизни матери. Женщины в «ожидании» где бы они не находились – в России, Германии, Японии, Америки… ничем друг от друга не отличаются. Только вот отношение к будущей матери разное. Современные технологии позволили «подсмотреть» внутриутробное развитие ребёнка и убедится в том, что ребёнок в утробе матери в полной мере воспринимает всё, что происходит вокруг. Он слышит, видит, реагирует на радость, страх и боль матери неразрывно, как на свои собственные чувства! Если на женщину кричат или она испытывает унижение, то ребёнок в этот миг, как и мать, подвергается невероятному стрессу. Психоэмоциональные состояния матери нервная система зародыша записывает в свою память подсознания. А это и есть «мина замедленного действия», а она взрывается соответствующей жизненной ситуацией. Так нами правит реакция психоинстинкта, выдавая в реалиях жизни типовые поведенческие действия от соответствующего раздражителя, а потом, придя в себя, мы оправдываемся – что не владели собой. Вот так затягивается, всё туже и туже, петля над Разумом человека, и он глубже погружается в беспросветность своего состояния слепого и глухого! Понимая процессы внутриутробного программирования, и создавая соответствующие условия к развитию нервной системы ребёнка, мы можем улучшить стартовые возможности наших детей. И только таким образом можно получить разумное пробуждённое общество.
Человек – живая антенна, аккумулятор и трансформатор психической энергии. Одним из первых её свойства исследовал психоаналитик Зигмунд Фрейд. В его работах не раз резюмировано: человек, пережив сильное эмоциональное напряжение, оказываясь в неразрешимом конфликте, подвергается так называемому механизму вытеснения. Мы как бы забываем неприятную для себя прожитую ситуацию, не осознаём её до конца. Но психотравма не исчезает, а вытесняется в подсознание, продолжая активно влиять на наше поведение. Она проявляется в понижении общего тонуса, патологических страхах, постоянном беспокойстве, ночных кошмарах. Во многих случаях вытесненные психотравмы, или комплексы, приводят к неврозам и более тяжёлым психическим расстройствам. В чём же причина психотравм? Их хватает. Но все они проявляются тогда, когда из-за невозможности разрешить какую-то проблему, человек испытывает сильное эмоциональное переживание, оказывается в безвыходном положении, тисках запретов. Большинство из нас вроде бы нормальные люди. Но мы разные. По темпераменту, ощущениям, энергоресурсам, творческим потенциям, желаниям… Так и должно быть. Но беда в том, что не все в достаточном объёме воспринимают и аккумулируют космическую энергию. А тот кто испытывает в ней нужду, черпает её за счёт донора – энергии другого человека. Но ведь на эту подпитку ему никто никаких разрешений не давал. И кто он? Он и есть самый настоящий энергетический вампир-паразит. Энергетический вампиризм – всегда «насильственный» забор жизненной силы, но без всяких физических посягательств. У китайцев эта сила называется «ци», у японцев «ки», у индийских йогов – «прана». Современная медицина таковую силу называет биополем психической энергии. Уже не раз доказано: энергетический вампиризм не только болезнь, но и социальное явление. Всякая болезнь заразна, а энергетический вампиризм проявляется с детства. Вот его истоки. Ребёнок – индикатор семьи, «лакмусовая бумажка» качества энергий, с которыми он постоянно и поневоле соприкасается. Наше чадо изначально – по наитию – тянется к чистым, светлым, открытым людям. Столкнувшись же с дурным, тяжёлым по характеру человеком, он непременно отреагирует – станет капризничать. Непременно. Это своего рода защитная реакция. Но не всегда желания и поведение детей нам понятны. Порой мы не в силах взять в толк: что на самом деле руководит ребёнком. Банальный каприз? Если сердцем почувствуем, то мы с пониманием откликнемся на его устремления, если хотите – на духовные порывы. Мы предлагаем ему своё сочувствие. От нас ребёнок получает необходимую энергетическую подпитку, в коей он нуждается. Знаю семьи, где детям сплошь и рядом говорится, «вдалбливается» чуть ли не с первых дней жизни: «отстань, надоел», «сам играй», «не мешай»…Малыш капризничает, протестует. А подрастая, проявляет скрытую, а то и явную агрессию: невольно ищет силы, за счёт которых привык жить. Ему нужно ломать, крушить, ругаться, пить и хамить. И всё напоказ. Чтобы вызвать раздражение окружающих – так он подзаряжается. Это похлеще любого наркотика. Сергей Анатольевич Яковлев учёный, генетик, геронтолог, фитотерапевт.
Вот опыт, на котором присутствовал Майкл Талбот, автор знаменитой книги «Голографическая Вселенная». Мужчине, находившемуся под гипнозом, дали съесть картофелину. Мужчина был уверен, что ест яблоко – такую установку дал гипнотизёр. Для него картофелина на вкус и вид была как яблоко, потому что убеждение, имплантированное гипнотизёром, редактировало реальность. Гипнотическое внушение просто по-новому интерпретирует сигналы, в данном случае картофелину на яблоко! Гипнотизёр сказал мужчине что, очнувшись, тот не сможет видеть свою дочь. Гипнотизёр поставил дочь перед отцом и, после выхода отца из «транса», спросил у него: «Есть ли дочь в комнате? «Нет» - ответил он! Его дочь рассмеялась, но отец не услышал её! Гипнотизёр поместил свою руку за спину девочки и спросил у отца – что он держит в руках. «Часы» – был ответ! Можете прочесть надпись на часах? Мужчина назвал марку часов!!! Всё это время его дочка стояла между ним и часами!!! «Невозможно, выдумка?» – скажете вы. Имплантированное убеждение интерпретировало реальность под заказ, и мозг, обманутого человека, покорно это выполнил! Это надо помнить всякий раз перед тем, когда собираетесь без оглядки поверить в увиденное, а тем более ещё, и в сказанное! Но встаёт еще вопрос: «А что мы способны видеть?». Так что же реально!?? Всё то, что, по вашим убеждениям является реальным или может быть навязано вам в качестве реальности, через убеждения. Мы видим не природу, какая она есть на самом деле, а природу, доступную нашим способам восприятия. «Любое живое существо и его мозг функционируют согласно законам среды квантовой физики. Наш мозг говорит сам с собой и с остальными частями тела не при помощи слов, или частиц, или химических реакций, но на языке интерференции волн. Это язык фазы, амплитуды и резонанса частоты, язык «спектральных областей». Мы чувствуем объект, резонируя с ним, «синхронизируясь» с ним. Познавать мир, это значит «быть на его длине волны». Мозг двуядерный, полевой голографический аппарат! К.Прибрам. «Наш человеческий мозг настроен и отлажен на осмысливание процессов, совершающихся только в протяжённом пространстве. Но мозг человека в принципе можно перестроить на осмысливание во временном пространстве. Некоторым индивидуумам удаётся осмысливать ситуации во временном пространстве и предсказывать в какой-то степени надвигающиеся процессы. Можно предположить, что левая часть мозга заведует осмысливанием только прошедшей информацией, а правая часть мозга заведует осмысливанием только будущей информацией. Б.В.Болотов, биофизик.
Все мои знания, есть и во всех вас, и в каждом человеке. Наш мозг - самый большой мегаполис в мире, все процессы и масштабы деятельности которого трудно себе представить. Мы считаем компьютер большим достижением для информационного обмена человечества, но самый удивительный компьютер - это наш мозг. При определённой многолетней подготовке и настройке этого компьютера за одну минуту можно побывать во всех уголках Вселенной, увидеть миллионы солнц и планет, узнать, какие расстояния между планетами, какого цвета и какого состава почва на них, что где-то покрыто водой, а где-то льдом… Баба Вирса Синг, Индия.
Утром ламы наложили мне на лоб компресс из трав, а затем они ушли и вернулись затемно. «Операция будет болезненной, но это будет недолго - сказал мой учитель. Я увидел целый набор инструментов. Лама, державший инструмент сказал: Готовы? Начинаем, - Солнце уже село. Он приставил зубчатый конец инструмента к середине лба и начал вращать ручку. Инструмент прошёл кожу, не вызывая особой боли. Но когда конец его коснулся кости, я ощутил лёгкое потрясение. Вдруг послышался треск - кончик инструмента прошёл кость. Ламе-хирургу подали пробку из дерева. Эту пробку он вставил в паз инструмента и стал перемещать по пазу, пока она не вошла в отверстие, во лбу. И стал всё глубже и глубже всаживать этот кусочек дерева в мою голову. Вдруг странное чувство овладело мной: казалось, будто меня покалывали и щекотали в носу. Я начал различать запахи, до сих пор неизвестные мне. Потом запахи пропали, и меня охватило новое чувство. Словно лёгкая вуаль обволакивает всё моё тело. Внезапно я был ослеплён яркой вспышкой. Меня пронзила острая боль. Казалось что я горю, охваченный пламенем. Лама-хирург осторожно извлёк инструмент. Во лбу осталась деревянная пробка. С этой пробкой я проведу здесь три недели, в абсолютной темноте. «Теперь ты наш! До конца дней своих ты будешь видеть людей такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они стараются казаться, - сказал мой учитель. Было очень странно видеть лам, купающихся в золотом пламени. Когда же это новое чувство развилось во мне, я стал различать и другие состояния. Я научился диагностировать состояние здоровья человека. Я мог безошибочно определять, говорит человек правду или лжёт. Потом мне дали кристалл - это действительно простой инструмент - как микроскоп или телескоп, позволяющий видеть предметы, обычно невидимые. Кристалл служит фокусом для «третьего глаза», с помощью которого можно проникать в подсознание людей. Потом интересно было наблюдать за своими друзьями, которых, как оказалось, я не совсем хорошо знал. Теперь было достаточно взглянуть на них, чтобы определить, о чём они думают, что замышляют, как относятся ко мне - с завистью или с безразличием. Лобсанг Рампа, Тибет.
Нейрофизиолог К. Лэшли, экспериментируя с мозгом животных, провёл опыт с котом – перерезал зрительные нервы коту. К своему удивлению, Лэшли обнаружил, что кот продолжает каким-то образом видеть, так как спокойно ориентировался в окружающей обстановке и, даже, выполнял сложные упражнения! Так чем видел кот? Выходит, у них «прибор ночного видения» не связан с оптическим зрением! А чем «видела», знаменитая, слепая Ванга? Сегодня выявлено, что 95% массы во Вселенной известны как «тёмная материя-энергия». Она не отражает свет, и поэтому мы её не видим своими глазами, но её можно оценить по влиянию, которое она оказывает на «видимую» Вселенную благодаря современным технологиям. Обычное для нас вещество составляет около 4,5% от всей массы Вселенной. На электромагнитный спектр, приходится лишь 0,005%. И даже здесь мы воспринимаем крошечный частотный диапазон – «замочную скважину» - от красного, до, фиолетового и всё! Многие животные воспринимают большую, чем мы часть ЭМ-спектра. Люди практически слепы!
Разве мы видим глазами? Мы «видим» своим мозгом! Это единственное место, в котором существует наш «мир» и он «окружает» нас. Наши глаза просто преобразовывают свет в электросигналы постоянно поступающие в мозг для дальнейшей интерпретации. Этот «видимый» свет - лишь крошечная полоска ЭМ-спектра, составляющий всего 0,005% от всей материи-энергии в известной нам Вселенной. Именно в этом узком диапазоне частот мы «видим» физическую реальность! Глаза не отправляют образы трехмерных улиц, деревьев, людей или чего-то еще, как мы думаем, что видим это. Глаза отправляют электросигналы! Мало того, оптическая система наших глаз устроена так, что изображение на сетчатке производится «вверх тормашками». А «кто», потом, это переворачивает? Только после того, как мозг декодирует эти сигналы в мнимую трехмерную реальность, и появится тот мир, который, как мы думаем, действительно существует «вокруг» нас. Всё «вокруг» - это то, что происходит в нашем мозгу, а не вокруг! Ухо, как и все органы чувств, превращают колебания в электросигналы, которые передаются в мозг для последующей интерпретации в звук. Звук существует в нашей голове! Нет даже никаких цветов, а только нейроны, выдающие определённые реакции. Цвета – это различные длины волн, которые мозг декодирует из «видимого» света ЭМ-спектра. Мы видим только то, что нам предоставляет мозг, и, как было экспериментально установлено, то, во что мы верим. Путь электросигнала отдельной мысли сейчас можно проследить с помощью новейших технологий сканирования, и наши верования и убеждения определяют выбор этого пути. Обратите своё внимание на эти слова – верования и убеждения. Теперь мы можем лучше понять причины, кто и с какой целью контролирует «образование» человека, СМИ и особенно ТВ. "Единственное, что мешает моему творчеству, моё образование - это то, что остаётся, когда всё вызубренное в школе... забыто!" А.Эйнштейн. «С младенчества и до самой смерти мы подвергаемся разным типам зомбирования, начиная с воспитания. На помощь приходит государственная религия и заповеди правильного поведения. Чтобы получить исполнительного и послушного человека раба, нужно вложить в него программу, подавляющую его волю до необходимого предела. Тогда исполнитель сможет «действовать самостоятельно», но по тем установкам, которые в него внедрены. Если зритель воспринимает только готовую информацию не на уровне мысли, а только эмоционально – это является характерным показателем зомбирования. Внушаемый зритель не анализирует события. Именно таких людей и мечтает видеть в качестве гражданского населения власть политиков. П.И. Одинцов «Все мы зомби». «Мы можем ужасаться военной парапсихологией за создание так называемого нового порядка – новейшей формы рабовладельческого общества. Самой пугающей и незаметной угрозой для наших фундаментальных прав личности – прав на свободу мысли и свободу слова – является малоизученный феномен, известный в науке как управление разумом. Под управлением разума подразумевается такие принудительные психологические системы, как «промывание мозгов», «перестройка образа мыслей», и принудительное убеждение. Это позволяет оформлять отношения людей к событиям, обращать их в другую веру, лишать былых убеждений, изменять личность таким образом, что жертвы даже не подозревают об этом. Управление разумом использует замаскированные манипуляции над людьми для получения финансовых и политических выгод. Для этого применяются многочисленные методы воздействия, начиная от пропаганды определённых идеей, повторов рутинных действий, психологических шоков, депривации сна и кончая лучевым психотронным оружием. Эмоции, сон и желания людей будут контролироваться в зависимости от кастовой принадлежности и заслуг перед правительственными агентами». «Красный кефир» Сергей Трофимов.
Учась в университете, я как-то зашёл в библиотеку и спросил, нет ли у них книг по теории мозга и о его практических возможностях. Библиотекарь, не раздумывая, направила меня в отдел медицинской литературы! Когда я пояснил, что не собираюсь делать операций на мозге, а лишь правильно использовать его, мне вежливо ответили, что подобных книг у них в библиотеке, по-видимому, нет. Я вышел в полном недоумении. У нас есть руководства, инструкции и буклеты под названием «Как это делается». Но когда дело доходит до такого самого сложного и важного механизма, каким являемся мы сами, то практически никакой помощи тут нет. Нам нужна наша собственная инструкция для владельца по использованию нашего БиоСуперКомпьютера. Тони Бьюзен.
А почему наши дети рождаются больными? Ведь каждый человек это произведённое качество своей социальной среды и есть продукт того режима власти, по правилам которого живёт весь социум. А кто формирует определённым образом систему власти, которая властвует в социуме? «Качество жизни в материнской утробе, в которой мы пребываем вплоть до момента рождения, обуславливает нашу предрасположенность к сердечнососудистым заболеваниям, инсульту, диабету, ожирению, остеопорозу, нервным и психическим расстройствам… Роль программирования здоровья человека условиями его внутриутробного развития столь же велика, как и роль генов. С момента зачатия опыт внутриутробной жизни формирует мозг ребёнка и закладывает основы его личности, темперамента и интеллекта» Питер Натаниэле «Жизнь в материнской утробе: источник здоровья и болезней». Вникнете в суть работ и опытов Цзян Кань Чжэна http://re-tech.narod.ru/homo/gen/chkanchn.htm и в исследования учёных: А.Н.Барбараш «Основы стереогенетики» http://barbarashan.narod.ru/razd2y0.htm, П.П.Гаряева «Волновой геном» http://rusnauka.narod.ru/lib/author/garyaev_p_p/1/ и прочтите вот эти книги: А.И.Брусиловский «Жизнь до рождения» http://lechebnik.info/489/8.htm ; Брюс Липтон «Биология веры» www.brucelipton.com, Татьяна Якубовская «Генетический код Вселенной» http://www.ozon.ru/context/detail/id/1191556/; Людмила Григорьевна Пучко «Многомерная медицина» http://gepatit.alllipetsk.ru/viewtopic.php?f=30&t=314&start=0, Станислав Гроф «За пределами мозга» http://lib.ru/PSIHO/GROF/grof1.txt, Маргарет Руби «Исцеление ДНК» http://www.koob.ru/ruby/istcelenie_dnk. И вот тогда поймёте, что наша ДНК – это творческий инструмент, которым нам всем пора научиться правильно и разумно владеть и управлять для того, чтоб творить детей с такими способностями, которые нам ещё и не снились, а фантасты, даже об этом и не мечтали. Разве качество интеллекта человека передаются наследственным, генетическим путём? И какое «лекарство» необходимо для общества чтоб происходило развитие самого человека?
Говорят, заблуждаясь: «Я тот, кто я есть». А если внимательно вникнуть в суть современных наук: эпигенетику, квантовую физику, квантовую химию… то просится совсем иной смысл сути: «Я есть тот, как меня сначала слепили». И какой итог просится в заключение всего этого? Нервные клетки биологических систем способны сканировать окружающую среду не только в реальном времени здесь и сейчас, но даже снимать в необходимо достаточной мере информацию из будущего для того, чтоб живой организм чувствовал себя достаточно комфортно в среде обитания. Так почему наши братья младшие успешно это освоили, а мы, люди, жалко плетёмся в хвосте их эволюции.
Далее зашёл разговор на тему возрождения православной веры и трудностях, встречающихся на этом пути. И тут вспомнился рассказ о том, как в Елизаровском женском монастыре, что находится под Псковом, возник конфликт по поводу размещения в одном из зданий вместо воскресной православной школы авиамодельного кружка. И как Господь вразумил «авиамоделистов» неожиданными болезнями и кончинами. На что матушка Варвара, как бы подводя итог короткой дискуссии, молвила: «Господь поругаем не бывает!». После её слов разговоры как-то утихли. Статья «Отец Иоанн» ж-л «Свет» №2-2004г. Тут надо не то что утихнуть, а заорать во всю свою мощь, уразумевая безумцев, не способных достоверно ощущать среду: «Слепые вожди, ведут слепых!» Спрашивается, а что делали монахини этого монастыря. Молились! О чём? Чтоб им досталось это здание, а не учителям авиамодельного кружка. Вот они и угробили своими меркантильными молитвами учителей авиамодельного кружка, а всю свою тупость, глупость и лень ума спёрли на Бога, и прикрываются им. Разве всё это произошло не так? Конечно, так!
Человечество изуродовано до невообразимой степени. Я понимаю, что трудно принять подобные утверждения, но все доказательства находятся перед вами, нужно лишь обратить на них внимание. Я обращаюсь к тем из вас, кто верит, что сейчас на Землю прибывает много инопланетян: вы видите связь между выросшим их интересом к нам и несостоявшимся пророчеством о гигантской катастрофе? Недостающее звено в этой цепочке – информация о том, что есть Силы, которые стремились нас уничтожить, и они пойдут на всё, чтоб остановить распространение информации о них. Другие Силы хотят, чтоб мы продолжали своё существование но, под их строгим контролем. А третьи, прилагают свои усилия для того, чтоб мы обрели свободу. Ответьте мне честно, за что вы сражаетесь и погибаете на войнах: за благо народа или во имя тщеславия и властолюбия немногих? Захотят ли эти немногие, чтоб вы получили возможность сказать «нет» старому порядку вещей? Не думаете ли вы, что стремящиеся к власти правители так просто позволят вам изменить их порядки, если даже они ведут к гибели и порабощению миллионы живых существ? Есть здесь некоторая ирония: ведь человечество не только долгое время существует в рабстве, но и СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ВЫРАЩИВАЛОСЬ И СКРЕЩИВАЛОСЬ. От того, включитесь вы в этот материал или нет, зависит, какое именно пророчество будет реализовываться следующие две тысячи лет. Клаус Джоул «Постыдная тайна».
Каждое поле времени движется, развивается внутри нового пространства, новых планетарных систем, новой мыслящей цивилизации. Высшая точка развития мыслящей цивилизации – объединение мыслящей материи всех биологически мыслящих систем цивилизации в единый, мощный энергетический заряд. Этот заряд даёт толчок к проявлению нового пространства, новых планетарных систем, новой мыслящей цивилизации в соответствии с программой, заложенной в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи. Всё в жизни взаимозависимо. Ничто не умирает, не превращается в прах: ни физическая материя, ни материя мысли. Меняется, видоизменяется только внешняя оболочка проявления этих материй, но и в них нет параллельности - они взаимозависимы, взаимопроникаемы, пересекаемы. Так было, так есть, так будет всегда!!! Л.Я.Вейнгерова. «Диалоги с космическим…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий