пятница, 19 октября 2012 г.

Источник власти и легитимность властных полномочий


   Вникаем в смысл юридического документа Гекова А. Н. и Зорина С. Н. http://www.democrator.ru/problem/8597
Первые мысли после прочтения экспертизы. Открывается простор ясности смысла в понятии – от чего так плохо работает государственная власть в России? Эксперты чётко разъяснили статус Конституции, где указали положения ОСНОВ ПРАВА НАРОДА и ПЕРСОН, НАДЕЛЁННЫХ НАРОДОМ ОПОСРЕДОВАННО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ смыслом: ИСТОЧНИК ВЛАСТИ, ОПОСРЕДОВАННАЯ ВЛАСТЬ, ЛЕГИТИМНОСТЬ ПОЛНОМОЧИЙ!!! Основным ИСТОЧНИКОМ власти в России обладает НАРОД, только НАРОД! Об этом гласят статьи 2 и 3 Конституции.
 Эксперты: «Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного - властными полномочиями министра внутренних дел, а другого - властными полномочиями министра иностранных дел. Но он НЕ может никого наделить властными полномочиями СУДЬИ, поскольку НЕ получал у народа судебной власти. Почему не получал? В ОСНОВАХ конституционного строя есть и статья 10: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения НА законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью НЕ наделял и ОТГОРОДИЛ статьей 10 судебную власть и ОТ Президента, и ОТ Федерального Собрания. Вроде пустяк - единственный источник власти, не единственный источник власти, - какая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в Конституцию вписать, иначе у них НЕ получались ДВЕ демократии: НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ, в лице каждого Гражданина и Многонационального народа в ЕДИНСТВЕ, обладателей суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВЛАСТИ, и в лице ОПОСРЕДОВАННОЙ ДЕМОКРАТИИ в лице ТРЁХ, НЕЗАВИСИМЫХ друг от друга ветвей власти, которые надо было в Конституции показать. Во всяком случае, надо понимать, что НИ Президент, НИ Федеральное Собрание вообще НЕ являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и НЕ могут НИКОГО НАДЕЛЯТЬ какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Теперь пункт 2 статьи 3: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». А кто у нас органы государственной власти? Об этом сказано в ст.10 ОСНОВ - это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из единственного ИСТОЧНИКА власти (от народа) власть, чтобы ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СОБОЮ ВЛАСТЬ НАРОДА? Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Народ ПЕРЕДАЁТ органам государственной власти ПРАВО ОТ СВОЕГО (народа) ИМЕНИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЛАСТЬ, путем избрания (наём профессионалов на работу в госаппарат) членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах. Органы законодательной власти, ИМИТАЦИЕЙ свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного источника власти - от народа. Глава исполнительной власти - Президент - тоже получает свою власть на выборах. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона. В Главе 7 Конституции про судей всё написано, и эта Глава 7 совершенно НЕ содержит даже намёка на то, что можно назначить судей без каких либо свободных выборов народом, в ОБХОД Главы 1 Конституции РФ, ЛОМАЯ Конституционный строй. Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты, начиная с президента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В.В. Путина в Президенты, не стало препятствием в назначении ИМ судей и тем самым стало продолжением разрушения ГАРАНТОМ Конституции Конституционного строя РФ. Выходит, что у нас по Конституции, российские судьи не избираются народом, а назначаются Президентом, - это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания с обеими палатами, плюс ВСЕ региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи Закона РФ Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 18 лет действия Конституции времени было достаточно. А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России - народ - не давал им судебной власти. Ну, так это означает, что в России до сих пор НЕТ судов, созданных на основании Закона. Выводы и рекомендации экспертов: Судебная власть в Российской Федерации – НЕ легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она НЕ получала. СУДЬИ, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, ПОЛУЧАЛИ от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от: Президента РФ, Председателя Совета Федерации, органов законодательных собраний, субъектов Российской Федерации НЕ ЗАКОННО, ведь органы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ и органы ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти судебной властью НЕ ОБЛАДАЛИ и до сих пор не обладают. Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым ОСНОВЫ Конституционного строя в РФ. Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают под действие п. 4 ст. 3 по КВАЛИФИКАЦИИ «ЗАХВАТ ВЛАСТИ», и потому ПОДЛЕЖАТ ПРОКУРОРСКОМУ РЕАГИРОВАНИЮ. Юридические документы получают статус юридического документа по завершении одной из операций по введению документа в действие. К этим операциям можно отнести: удостоверение юридического документа, опубликование юридического документа, регистрацию, нотариальное удостоверение, консульскую легализацию юридических документов. Настоящее экспертное заключение наделяется статусом юридического документа с момента его подписания экспертами. Эксперты признают, что судьи, приступавшие ранее к исполнению своих полномочий, и ныне действующие судьи, пройдя многочисленные проверки на судейских квалификационных коллегиях и в судейских сообществах, обладали и обладают квалификацией юристов высшего класса, в связи с чем, соглашаясь на назначения их властными судебными полномочиями судей, без всенародных выборов, не могли не знать «что творят». Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения выполнять свои властные полномочия в незаконном режиме, приобретают статус соучастников нарушителей п. 1 и 2 ст. 3, ст. 10 Конституции РФ. Заслуживает внимание Федеральный закон от 10 января 1996 г. N 6-ФЗ "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации". Почему инициация резкого повышения оплаты труда судей, была произведена со стороны исполнительной и законодательных органов власти. Какой тут секрет?»
   Резюме. Обратим внимание на смысл «ДВЕ демократии: непосредственная демократия… и опосредованной демократии в лице трёх - органы законодательной, исполнительной и судебной власти». В чём весь сыр-бор? Вторая демократия обладает статусом «юридическое лицо», а первая, как источник власти – НЕТ!!! Создать для первой демократии статус «юридическое лицо» - это изменит суть власти http://nameofrussia.net/blog/1736.html

Василий здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв. Ваши проекты мне пока читать некогда. Да и язык то у них должен быть лаконичным, без орнаментальных украшений. Пересылаю Вам ссылку http://gov.ru/  Это - СЕРВЕР Органы государственной власти. Все органы находящиеся у Вас на службе. Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. В поисковике набрать - Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, зарегистрироваться на нём и отправить свой проект. Возглавляет Агентство стратегических инициатив по продвижению новых инициатив Президент РФ Путин В.В. Отправьте туда для реализации  " Конституционную  Концепцию непосредственного управления Гражданами государством" принятую 23. 04 .2012г. в г.Тольятти на Международной научно-практической конференции. На этот сайт Вы можете отправить любые и не только свои проекты. Я Вам вышлю ещё три экспертизы. Их со своими предложениями по внедрению я собираюсь выслать Путину. Удачи Вам! С уважением, А.Н.Геков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий