В 1993 г . в России был принят новый основной закон страны – новая
Конституция. Это знаковое событие и на принципиально новый политический строй и
политический режим. По идее, после этого события, должна была бы быть проведена
широкая просветительская и пропагандистская кампания (по телевидению, по радио,
в СМИ, в школах, институтах, везде) по разъяснению сути новой Конституции –
основополагающего документа, который определяет новые основные принципы и новый
порядок жизни в стране. Однако никакой широкой просветительской кампании
проведено не было. Наш народ и персоны государственных органов власти
Конституцию не знают и сути её не понимают - им никто
ничего не объяснял http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=383968&fullscreen=1
Кем
Государство управляется, тому оно и приносит пользу. Если управляется
народом - то Государство приносит пользу народу, если же управляется любыми
другими субъектами (корпорациями, банками, кланами, партиями, царём, бандами,
другим государством и т.п.), то и пользу оно будет приносить именно этим
субъектам. Самая большая тайна, скрываемая от нас с вами (от народа), это то, что у нас есть
реально действенные рычаги управления собственным Государством (реальная
власть). Чиновники это прекрасно знают и поэтому всяческими способами,
при помощи развлечений, провокаций и умолчания, пытаются отвлечь Народ РФ от возможности непосредственного управления
собственным Государством. У нас
самодостаточными, самообеспеченными в реализации власти являются должностные лица
государственных органов и органов местного самоуправления. Они разрабатывают
все механизмы, чтобы себя любимых не обидеть, но ни в городе, ни
в губернии нет механизма, чтобы поднять статус гражданина выше статуса этих
органов, которые, по Конституции, обязаны оказывать услуги гражданину,
служить ему. Статья 33 Федерального закона «Об общих принципах
организации местного самоуправления» гласит: «Органы государственной
власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в реализации
их прав». Мы вроде приступили к демократизации государства, но всё же права
гражданина поставили ниже всех субъектов права. В своей практике
я сталкивалась с тем, что судьи, не стесняясь, заявляли: «Что такое Конституция?
Да это декларация! Да мало ли что там написано!» ОСНОВНОЙ ЗАКОН,
закон прямого действия для исполнения в государстве декларация?! Вы
попробуйте в Америке ущемить права любого бомжа, если они записаны в
Конституции! Завтра СМИ будут просто визжать об этом! Л.Н.Бозина www.bozina.info http://soc-preobrajenie.ru/
Основание
проводимой экспертизы по собственной
инициативе проводили эксперты: ГЕКОВ А. Н. и ЗОРИН С. Н.
Проверка подозрения на крупномасштабное
преступление органами исполнительной и законодательной власти РФ, совершённое с целью захвата у народа
судебной власти. Защиты Конституции РФ, от искажённого толкования её статей, наделённых высшей юридической
силой, как законом прямого действия для
Граждан Российской Федерации, носителей суверенитета и единственных источников власти Многонационального народа.
Изготовление
настоящего экспертного заключения
произведено без оплаты для всех граждан РФ, против которых правоохранительными
органами необоснованно возбуждены производства по административным правонарушениям,
связанным с использованием Государственного герба Российской
Федерации на своих бланках и печатях. Юридический статус судей, наиболее полно
отражён в Законе РФ от 26 июня 1992
г . N 3132-I "О статусе судей в Российской
Федерации" (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года). Вышеуказанный закон принят за год до
принятия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что
по нынешней статье 3 Конституции, Верховной
властью в Российской Федерации наделён
каждый Гражданин РФ, находящийся в неразрывном
Единстве со всем Многонациональным народом РФ.
Согласно вышеуказанному закону, статус
судей раскрывается сугубо, как процессуальная - технологическая сторона
осуществления судебного процесса, лишь декларативно показывающая принадлежность
этого процесса к Конституции, не указывающая на год её принятия, и потому
совершенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан РФ. Например:
В ст.1. Закона РФ от 26 июня 1992
г . N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации"
(с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано: Судьи - носители судебной власти.
Судебная
власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и
привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия
представителей народа.
Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее откуда
возникла у судей судебная власть. Ведь она не является приложением к диплому
судей после окончания ими юридического факультета. Судебная власть, как и
другие две: исполнительная и
законодательная принадлежат
непосредственно многонациональному народу РФ. А народ этими ветвями власти наделяет в процессе референдума и
свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия, кто
показал всему народу в процессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улучшения его качества жизни,
будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность
личность каждого человека и неукоснительно соблюдать саму Конституцию и
Конституционный строй Российской Федерации. В этой статье не учтено также
действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года (и не могло быть
учтено, поскольку она родилась годом раньше), показывающая, что Граждане РФ обладают (без всякого
другого федерального закона) правом
принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.
Судебная
власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и
исполнительной властей.
Понятие «независимо» относительно (от чего или
кого независимо) предполагает и какую-то зависимость,
подотчётность. И Конституция РФ в
ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую
зависимость всех органов опосредованной власти, каковой является и так
называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека,
Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как
носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому часть 2 ст. 2
вышеуказанного Закона носит тоже чисто
декларативный характер.
Судьями
в соответствии с настоящим Законом являются
лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять
правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
Эта статья тоже декларативна, поскольку согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ,
народ осуществляет свою власть непосредственно,
а также через органы государственной
власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением
власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно на этих
статьях и основан конституционный порядок назначения служебными полномочиями
судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном
порядке, главная из которых –
свободные выборы. Но читатель знает, что в современной выборной системе отсутствует порядок выбора судей народом. Судьи Конституционного
и Верховного судов, федеральные военные, арбитражные и мировые судьи
назначаются Президентом, Государственной Думой, Советом Федерации, и
законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной
власти не участвует в выборах судей. Следовательно, на самом деле
вышеупомянутый в части 3 ст. 1 Вышеуказанного закона термин «конституционный
порядок» – есть прикрытие прямого
назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной
ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального
народа РФ.
Ни
Президент, ни Федеральное Собрание с
обеими палатами вообще не являются
источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению
статьи 10 обязана быть независимой от них. Те лица, которые получат у народа, к
примеру, власть президента, от этого не
станут источником власти, они станут
всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви
власти), в которой они сами получили
власть от народа, в данном примере - в части власти президента. Президент
является фактическим главой
исполнительной власти и может наделить одного - властными полномочиями
министра внутренних дел, а другого - властными полномочиями министра
иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи,
поскольку не получал у народа
судебной власти. Почему не получал? Потому,
что в Основах конституционного строя есть и статья 10: «Государственная власть
в Российской Федерации осуществляется на
основе разделения на
законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной,
исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Как
следует из этой статьи. Во-первых, Президента, как такового, ни как ветви
власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть - он глава исполнительной власти и еще дополнительно
гарант Конституции. И только. Во-вторых,
Президент к судебной власти не имеет
отношения: народ Президента судебной
властью не наделял и отгородил
статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания. Казалось бы пустяк - единственный источник власти, не единственный источник власти, - какая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в
Конституцию вписать, иначе у них не
получались две демократии:
Непосредственная демократия, в лице
каждого Гражданина и Многонационального
народа в Единстве, обладателей суверенитета и единственных источников
власти, и в лице опосредованной
демократии в лице трёх, независимых друг от друга ветвей власти, которые
надо было в Конституции показать. Во всяком случае, надо понимать, что ни
Президент, ни Федеральное Собрание вообще не
являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Теперь
пункт 2 статьи 3: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и
органы местного самоуправления». А кто у нас органы государственной власти? Об
этом было в помянутой статье 10 Основ - это органы законодательной,
исполнительной и судебной власти. А как
они получают из единственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть
народа? Об этом в пункте 3 статьи
3 сказано: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». То есть, народ
передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осуществлять
власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и
свободных выборах. Органы
законодательной власти, имитацией свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного
источника власти - от народа. Глава исполнительной власти - Президент -
тоже получает свою власть на выборах. А
на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как
того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это
означает, что в России до сих пор
нет судов, созданных на основании
закона. Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты в том
числе, начиная с президента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В.В. Путина
в Президенты, не стало препятствием в назначении им судей и тем самым стало продолжением разрушения гарантом
Конституции Конституционного строя РФ.
Выходит, то, что у нас по Конституции,
российские, как бы, судьи не избираются
народом, а назначаются
Президентом, - это не проблема Конституции,
а проблема Президента и Федерального собрания с обеими палатами,
плюс все региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи
Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести
в соответствие с Основами конституционного строя. За 18 лет действия
Конституции времени было достаточно.
А сейчас у нас десятки миллионов
сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных
полномочий. Единственный источник власти в России - народ - не давал им судебной
власти. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной
власти, как того требуют Основы Конституционного строя? Ни на каких. Ну так это означает, что в России до сих
пор нет судов, созданных на основании Закона!!!!!!!!!!
Выводы и рекомендации экспертов Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как
единственного источника власти в РФ, судебной
власти она не получала. Судьи, полномочия судебной власти за всё время
существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов
Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ,
Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов
Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и
законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают. Органы
исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в
течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст.
3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в
РФ.
Действия
должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей
полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и
законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию
«Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.
Эксперты признают, что судьи, приступавшие ранее к
исполнению своих полномочий, и ныне действующие судьи, пройдя многочисленные
проверки на судейских квалификационных коллегиях и в судейских сообществах, обладали и обладают квалификацией
юристов высшего класса, в связи с чем, соглашаясь на назначения их властными судебными
полномочиями судей, без всенародных выборов, не могли не знать «что
творят». С момента подписания настоящего экспертного заключения, на
основании главных выводов экспертов, следует
признать, что весь состав ныне действующих судей в Российской Федерации не обладает законными властными
судейскими полномочиями. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего
экспертного заключения выполнять свои властные полномочия в незаконном режиме, приобретают статус соучастников нарушителей
п. 1 и 2 ст. 3, ст. 10 Конституции РФ. Судьи, продолжающие с момента подписания
настоящего экспертного заключения нарушать п. 1 и п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции
РФ, приобретают статус соучастников
разрушителей Конституционного строя.
Распространить среди широкой общественности в сети
Интернет, а также опубликовать в открытой печати.
НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ: ГЕКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, ЗОРИН
СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 25 сентября 2012 г .
Комментариев нет:
Отправить комментарий