Перестройка гнула, ломала, корёжила нас так, что пришлось невольно задуматься: почему Китай, начавший свою модернизацию в то же время, сегодня прогрессивно развивается так, что нам и не снится. Это что приговор патологии интеллекту нашей власти?
Надо создать такую совершенную систему власти, чтоб она эффективно работала по утверждённым законам.
Какой смысл изобретать новые законы, если власть не способна исполнять как надо те законы, что уже есть. Странник
Цивилизация людей упёрлась в ДИЛЕММУ – быть или не быть. А для того чтобы БЫТЬ нужно иное КАЧЕСТВО власти.
Японцы говорят: при любых проблемах виноват не народ, а МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ НЫНЕШНИХ СИСТЕМ ВЛАСТИ.
ПАРЛАМЕНТЫ составляют основу существующей традиционной современной демократии, нопредставительство народа в парламентах является обманом, а парламентаризм - это порочное решение проблемы демократии. Основное назначение парламента -выступать от имени народа, что само по себе недемократично, поскольку демократия означает власть самого народа, а не власть тех, кто выступает от его имени. Сам факт существования парламента означает власть без народа. Подлинная демократия возможна лишь при участии самого народа, а не его представителей. Парламенты стали узаконенным барьером, мешающим народу осуществлять свою власть, отстранившим массы от участия в политике и монополизировавшим их власть. Народу оставлено чисто внешнее фальсифицированное проявление демократии -право на стояние в длинных очередях к урнам на избирательных участках.
Муаммар Аль-Каддафи «Зелёная книга» http://lib.ru/POLITOLOG/KADDAFI/greenbook.txt
Представительство - это не ВЛАСТЬ НАРОДА, а обман!!!
Парламент - это власть чиновников, а не народа!!!
Парламенты - это фальсификация сути демократии!!!
Партии раскалывают общество и создают клановые структуры!!!
Муаммар Аль-Каддафи «Зелёная книга» http://lib.ru/POLITOLOG/KADDAFI/greenbook.txt
Важный урок, преподнесённый нам племенами индейцев, есть в том, что власть идёт от земли, а не сверху вниз. Между тем даже лучшие европейские законы той эпохи гласили: Бог дал власть королю, а он по своей прихотинаделяет властью приближённую ЗНАТЬ - на этом всё и вершилось. Самая радикальная идея, пришедшая непосредственно из культуры индейцев гласит: потребность в правительстве исходит от равноправных независимых граждан, которые связывают себя договором о создании общества, призванного обеспечить всеобщее благо и процветание. Народ вдыхает силу власти в своихЛИДЕРОВ, после чего Лидеры существуют лишь БЛАГОДАРЯ поддержке Народа.
Многие страны мира всё чаще и чаще сотрясают кризисы, а они аукаются социальными мятежами и революциями. Ясно, причина здесь НЕ в политике, экономике, финансах… - всё это просто нуждается в КАЧЕСТВЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ЗАКОНА. Персоны, в результате выборов получают ЕДИНУЮ мощную Власть… Тотально сплочены Аппаратом Системы и искушены без мерылоббировать свои привилегии, так как Сила Избирателей разбрелась ВНЕ Системы Власти по разномастнымпартиям, всяким организациям, профсоюзам…. Где здесь Демократия – Власть Народа? Ведь это только Власть Чиновников Госаппарата, созданная СВЕРХУ. А Власть Лидеров Народа надо строить СНИЗУ.
Статья 3 п.1 Конституции России гласит: «Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти в России является её многонациональный народ». Но народ,без социальной организации это безликая толпа, не имеющая самого главного статуса «юридическое лицо» - для общения с чиновниками власти на равных. Народ в своей массе имеет иерархию и делится на обывателей иЛИДЕРОВ. И в свою очередь Лидеры так же структурированы по своей специфичности: интеллекта, таланта, образованности, практики управления, уровня своего влияния….
Власть оседлавшие предлагают нам создатьТерриториальное Общественное Самоуправление(ТОС) Регистрация ТОС в государственных органах даёт дополнительные возможности. С Вами совсем по-другому будут разговаривать чиновники, увидев свидетельство о регистрации. Статус юридического лица даёт вам право обращения в различные судебные инстанции, возможностьполучать и распоряжаться финансовыми и материальными ресурсами, выходить с инициативой в городскую Думу о принятии нормативно-правовых актов и многое…. Как следует из выше изложенного, ТОС в соответствии с егоУСТАВОМ может являться юридическим лицом иподлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Создаём ТОС на уровне Избирательного Округа! Надо создавать самоуправление не вдали от власти, а в самой структуре управления властью! В первую очередь надо эффективно влиять на депутатов, то есть законы, а ими и на бюджет – строго по законам обязаны работать чиновники исполнительной власти. Чиновники, заполучив власть как свою кормушку, что хотят потом и творят оттого, что Избирательный Округ абсолютнобесхозный! Вот здесь и надо создать наше ХОЗЯЙСКОЕ ОКО – ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО: ГРАЖДАНСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГОМ.
Власть Гражданского Самоуправления в Избирательных Округах - Власть Лидеров народа
Мы все живём в Государственной системе ПЕРВИЧНОЙ ВЛАСТИ – Избирательных Округах: Округ Место Жительства.
1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ. Управляющий ОМЖ и Власть Совета Лидеров Округа - управление ОМЖ в важных сферах власти: организация референдумов, всех выборов, подсчёт голосов и опубликование реального факта выборов в СМИ. Отзыв не оправдавших доверие, их место получает занявший второе место на выборах.
2. Юридическая служба ОМЖ. Законы должны быть социальные, мотивируемые практикой ЖИЗНИ Округов и стратегические для деятельности Государственной власти. Вот Гражданам и надо создать свою Юридическую Власть в Избирательных Округах для УТВЕРЖДЕНИЯ своих ПРАВ. Это консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Важность службы функций юриста ОМЖ в том, что она и станет основной силой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Ведь сюда станут стекаться всеправонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на ФОНЕ всех Округов страны откроется картина многих неувязок законодательства. Их надо будет срочно исправлять, чтоб снять напряжение разногласий в обществе. В этой службе должны оформляться заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в Округе, Городе, Районе, Губернии и всей Стране, если такие службы устроить в органах власти. В ОМЖ легко можно организовать антирекламу вредной, опасной продукции и защиту прав потребителя - что станет способствовать охране здоровья всех людей.
2. Юридическая служба ОМЖ. Законы должны быть социальные, мотивируемые практикой ЖИЗНИ Округов и стратегические для деятельности Государственной власти. Вот Гражданам и надо создать свою Юридическую Власть в Избирательных Округах для УТВЕРЖДЕНИЯ своих ПРАВ. Это консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Важность службы функций юриста ОМЖ в том, что она и станет основной силой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Ведь сюда станут стекаться всеправонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на ФОНЕ всех Округов страны откроется картина многих неувязок законодательства. Их надо будет срочно исправлять, чтоб снять напряжение разногласий в обществе. В этой службе должны оформляться заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в Округе, Городе, Районе, Губернии и всей Стране, если такие службы устроить в органах власти. В ОМЖ легко можно организовать антирекламу вредной, опасной продукции и защиту прав потребителя - что станет способствовать охране здоровья всех людей.
3. Медицинская служба ОМЖ. Разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов: консультации, помощь психолога, направление на лечение, обеспечение денежным сертификатом… ПРАВО КОНТРОЛЯ лечебного процесса.
4. Правоохранительная служба ОМЖ. Круглосуточная охрана ОМЖ. Ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация ДОПУСКА строительных предприятий к ремонтно-строительным работам в ОМЖ, устройство надзора за безопасностью жителей в районе опасных работ. Приём территории работ.
5. Культурно-информационная служба ОМЖ: Пресс-центр. Это работа НЕЗАВИСИМОГО корреспондента от влияния денежныхмешков, любых властных персон, у кого чешутся руки навязать обществу своё меркантильное мнение.
Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны тут ВСЯКИЕ партии, профсоюзы, меценаты, ТСЖ, Управляющие Компании и прочие… «сбоку припёка». Ведь многие проблемы общества станут решаться на месте проживания и с высоким эффектом делопроизводства.
Где можно получить разрешение на эту деятельность? Есть орган Конституционный Суд, где обязаны строго следить за исполнением Норм Конституции. Вот сюда и направим свои запросы: чем их будет больше, тем скорее решится вопрос власти народа….
Сайт Конституционного Суда находятся здесь: http://ks.rfnet.ru/
Европейская Хартия местного самоуправления http://emsu.ru/ml/intdocs/eurohart/hartiy.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий